fox_fox написал(а):
спасибо, LKU.
в общем ровно то что я и рекомендую господам с проекта без ответственности за ведение основных данных....но вопрос был поставлен так "ну придумайте что-то....эээ...архивация к примеру"
по делу - изменению типа оценки препятствуют имеющиеся запасы/партии/заказы на поставку/документы инвентаризации и тп. А также рекомендации произвести перерасчёт в регистре материалов.... Возможно кто-то прошёл этот длинный путь?... Кое-кто говорил что даже после списания всех запасов система ссылается на документы материала в прошлых периодах...
Возможно кто-то сталкивался с подобными вещами? Или возможно занимался (страшно произносить) архивированием документов материалов?...
До этого не доходило, т.к. на архивацию документов материала не шла бухгалтерия - хотела видеть историю. Архивацию по таким заблокированным материалам делали уже, по-моему, через 3 года когда история была уже не нужна по ним.