памажитя, все ММщики в отпуске
ситуация такая (сбивчивое объяснение юзера) - создали через MI31 документ инвентаризации (подсчет и проводку разниц еще не делали), потом чтото там напортачили, удалили и создали заново.
Теперь при печати инвентаризационной описи по всем материалам в документе стоят нулевые бух.суммы и количества.
Прошелся под отладчиком - процедура печати описи запрашивает список материалов через BAPI_MATPHYSINV_GETITEMS и толкает их в формуляр, дык уже из БАПИ приезжает набор данных с нулевыми количествами по бухучету
Вопрос - как корректно разруливать такую ситуацию? В частности интересует вопрос, можно-ли (мануально, или написанием специальной процедурки) исправить ситуацию, чтобы не пересоздавать документ инвентаризации заново (там очень много материалов, и ручками переделывать юзерам не хочется)?
Поясните плиз "на пальцах"