Текущее время: Ср, май 01 2024, 04:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система не дает ввести новые затраты на доставку в ЗП
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 03:21 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
В заказе на поставку при попытке изменить условия заголовка или позиций после ПМ или ПСч выдается сообщение:
"Нельзя вводить новые затраты на доставку № сообщения V1 631"
Судя по всему сообщение стандартное...
Поделитесь как это лечится?
Если интересно, то ситуация такая: при создании ЗП установили виды условий для Авто доставки на уровне заголовка, провели вх с/ф на все количество. Часть позиций прилетела самолетом, теперь эту часть хотелось бы завести в этот же ЗП новой позицией и указать для позиции условия по Авиа. Но при этом нужно удалить условия позиции Авто, перешедшие из заголовка, а тут это сообщение и запрет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 03:47 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 04:42
Сообщения: 135
Ситуация стандартная - планировали одни затраты, а получили другие.
Тут три пути: 1. Все сторнировать. Тогда, может быть, система даст вам возможность правит условия.
2. При акцепте счета доп затраты положить в незапланированные. А при выравнивании 15 счета, проведенные затраты при поступлении положить на отклонения.
3. Провести авиа затраты как авто, при акцепте счета.

The choice is your's! Выбор за Вами!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 05:40 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Мы как раз планировали затраты для позиции как авто и часть позиции действительно пришла авто. Но оставшаяся часть ПОЗИЦИИ прилетела авиа. То есть нужно:
1. Снять с позиции часть, пришедшую АВТО (позиция 1)
2. Завести новую позицию пришедшую АВИА (позиция 2)
3. Удалить условие АВТО в заголовке ЗП, внести его на уровень поз.1
4. Добавить условие АВИА на уровне поз.2
5. Сделать ПМ и ПСч для поз.2 и АВИА затрат
При этом на всю (все) позицию уже есть с/ф на ЖД, ПМ на материалы, пришедшие АВТО и отчеты по фрахту, которые заточены именно на условия авто, авиа и т.д.
Теперь по идее нужно отключить запрет системы менять затраты на доставку после ПМ и ПСч, чтобы можно было выполнить п.3,4.
А вот где это сделать в настройках, вопрос???


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 07:18 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, сен 07 2004, 15:52
Сообщения: 159
Откуда: EСС 6.0
Пол: Мужской
создай новый заказ и не парься


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 13 2005, 08:25 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Да так и делаем (заказы новые создаем), но во-первых время много отнимает, а во-вторых в отчетах сумма ЖД ссылается только на первый заказ. Вобщем требуется именно снять запрет или подредактировать его.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 12:42 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, янв 27 2005, 06:51
Сообщения: 229
Откуда: Югорск
techy написал(а):
Да так и делаем (заказы новые создаем), но во-первых время много отнимает, а во-вторых в отчетах сумма ЖД ссылается только на первый заказ. Вобщем требуется именно снять запрет или подредактировать его.

А смысл менять в заказе доп. затраты после ПМ? У вас уже, в момент приемки на склад, сформировалась стоимость материала. Можно либо ручками при регистрации счета изменить доп. затраты, т.е. вместо авто внести авто+авиа, либо авиа затраты провести как дополнительное дебетование к тому же ЗП. В обоих случаях материал дооцениться на стоимость авиазатрат.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, апр 16 2005, 08:49 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
После ПМ для части позиции сформировалась одна стоимость, для оставшейся части нужно сформировать другую стоимость (у нас заказы растянуты на навигацию, в работе могут быть по 3-4 месяца). Если кому интересно, опишу подробнее. Пока же еще раз хочу спросить, есть ли возможность в стандарте настроить или отключить возможность изменения условий цены после ПМ/ПСч??? Все другие варианты для нас - грабли, по которым мы уже ходим пол-года :-)))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, апр 18 2005, 10:15 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Честно говоря не думал, что такой вопрос вызовет затруднения. Но все равно спасибо. :-(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB