thebestsaper написал(а):
бредовенький процесс. Рекомендую 3 варианта:
1. пользоваться стандартными средствами, при этом уговорить бизнес, что будут доверять своим сотрудникам (так как что резервирования, что списания можно отследить в случае чего)...да и списания то можно сторнировать....
2. тоже самое, но сделать печатную форму и после резервирования печатать и отдавать на подпись начальнику (уж если резервирование действительно очень важно и этому треклятому САПу никто не верит)....собственно такие схемы в гос-компаниях вполне хорошо уживаются..
3. уж если сильно очень нужно и хочется, проще написать(скопировать) Zmb21 и просто добавить возможность деблокирования
как по мне, это гораздо проще и понятнее, чем городить огород с заказами, которые для этого мягко говоря не предназначены
Да я тоже так думаю, был у меня еще "плохой" вариант - отделы как склад - куда делать перемещение, а отуда списание - то бишь делается заказ на пермещение - одобряется, потом просто перемещается товар (есть еще такая вещь там, что материалы иногда списываются после акта, уже постфактум выдачи) и либо сразу списывается либо по акту) ну как то так) но держать весь этот поток документов уж очень не хочется
=)