Начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср, фев 14 2007, 15:00 Сообщения: 6
|
Доброго дня. Возникла следующая ситуация: был создан вариант проводки, прописаны стандартные символьные счета: один затратный (вид контировки C), один балансовый(F). Перенос таких документов в FI проходит без запинки. Добавляем еще один вариант проводки: дебитор(D) и балансовый счет(Q). После прогона проводки создаются 2 документа. В одном находится одна запись – на счет дебитора. Во втором документе 3 оставшиеся записи. При этом система выдает ошибку:
«В параметре ACCOUNTGL не перенесено поле обязательного ввода GL_ACCOUNT».
Вопрос: как правильно поделить позиции на разные документы и какой смысл вообще создавать варианты проводок, если переносятся абсолютно все данные по зарплате без разделения на документы? И как тогда быть с видами оплат, которые необходимо перенести несколько раз и каждый раз в отдельный документ?
Еще плюс настройка дебиторов в FI. Не очень понятно что именно нужно вводить в таблицу T030 и как это сделать.
|
|