В связи с кризисом возникла такая задача. Часть людей хотят посадить на неполную рабочую неделю, причем достаточно произвольно, например с 3-мя выходными днями (пятница-суббота-воскресение или суббота-воскресение-понедельник). Оплата – пропорционально отработанному времени (относительно полного графика). Нужно как-то изобразить это в САПе. Вижу несколько путей решения. 1. Просто засадить в ИТ0007 неполный рабочий день. Не подходит, так при этом не правильно будут обрабатываться месяца с отсутствиями. 2. Завести новые соответствующие графики. Очень не хочется, так как количество графиков будет зашкаливать. У нас и так в таблице T552A на год приходится более 20тыс.записей. Это очень сложно сопровождать. 3. Прописывать каждому ТН какое-нибудь отсутствие на дополнительные нерабочие дни. Тогда как получше организовать ввод этой информации, ведь ее будет достаточно много? Задействовать Рабочее Место Администратора Временных Данных (оно у нас пока никак не используется)?
Не подскажете, может еще на что-то можно обратить внимание?
|
|