Всем добрый день!
Необходим совет по внециклическим расчетам отпусков.
Зарплата выплачивается в последний рабочий день месяца. Также выплачиваются в этот день отпуска следующего месяца. Все это должно сформироваться одной платежкой. У нас же в системе при использовании внециклического расчета будет два результат расчета и соответственно две платежки. Как это можно обойти?
Второй вопрос. что делать с этими отпусками при первом продуктивном расчете? Так как к примеру, отпуск начинается 1 ноября и был выплачен в октябре. Суммы не должны быть в ноябре и налоги по ним тоже. Октябрь же не расчитывается в системе, грузится исторической. Если мы проведем внециклический в октябре, то расчет ноября не увидит дней отпуска, но в системе будет существовать этот внецикл. Или правильнее расчитать отпуск в ноябре и через 2010 корректировкой эту сумму уменьшить для первого расчета?
