Текущее время: Ср, июл 23 2025, 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаление табельного номера по которому проведен расчет.
СообщениеДобавлено: Пт, мар 03 2006, 13:27 
Гость
Ситуация
введен табельный номер, человек не стал выходить на работу - трудовую забрал. Почему-то его забыли удалить сразу, сделали расчет зарплаты - увидели что лишний таб.номер, теперь просят удалить. Но удалить не получается выдает сообщение что уже проведен расчет ЗП по этому таб.номеру.
Что можно сделать и как, прошу подробнее, т.к. опыта мало идет внедрение.

Принять этот ответ

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, мар 06 2006, 08:43 
Менеджер
Менеджер

удалите расчет через PU01
а потом уже и сам табельный номер

Принять этот ответ

Заголовок сообщения: Re: Удаление табельного номера по которому проведен расчет.
СообщениеДобавлено: Вт, май 14 2013, 13:38 
Начинающий
Начинающий

Всем добрый день!

А возможно ли удалить табельный номер, если у него есть продуктивный расчет и продуктивный прогон проводок БЕЗ сторнирования прогона проводок?
Ситуация похожа на описанную выше, но уже сделан продуктивный прогон проводок, после которого есть еще продуктивные прогоны (перечисления нет).
Есть какой-либо способ удаления табельного номера в этом случае, кроме чистки проводочных таблиц в ручную, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

Принять этот ответ
 Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Удаление табельного номера по которому проведен расчет.
СообщениеДобавлено: Вт, май 14 2013, 15:14 
Старший специалист
Старший специалист

[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]