Текущее время: Сб, июл 19 2025, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила релевантности для RUAVE
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 10:16 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:49
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Hi!

Есть вопрос по правилам релевантности для средних.
У меня система ERP2005. (2004 думаю тоже самое).
Какие правила релдевантности правильно использоват?
Вопрос в том, что в стандарте для правил расчета средних указано, что для расчета использовать 12 месяцев и стоит галочка, что учитывать и актуальный период тоже.
И, на сколько я понял, правило релевантности определяет, если были деньги до месяца отсутствия, то текущий месяц в расчет не берется, а берутся 12 месяцев назад. А если денег <я не знать русский языка> (отсутствие в месяце приема например) в расчет берется месяц отсутствия (т.е. актуальный). Так должно быть по законодательству и вроде как так и работает система.
Так вот вопрос, какое правиол релевантности как раз так интелектуально определяет месяца? Просто для отпуска в стандарте указано RU09 - HR_RU_AV_REL_PER
Но для дней (плановых и фактических) указано RU08 - HR_RU_AV_REL_AS_MASTER_AVRULE. В чем смысл этого "Релевантно как и для основного вида оплаты". Какой основной ВО имеется ввиду?
В чем смысл? И какое правило нужно использовать для больничного с учетом последних нововведений в законодательстве?

Есть ли дополнительные настройки, которые как раз определяют были или нет деньги месяца отсутствия? Или достточно поднять галку Актуальный период и указать правильное правило.

Есть еще дополнительный вопрос. Какое правило релевантности должно использоваться для видов оплаты, которые не имеюит сплита по отсутствию? (т.е. компенсации, которые вводятся 416ИТ). Для компенсаций у меня как то странно отработали стандартные правила релевантности, которые для отпусков...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 11:19 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 08 2004, 14:23
Сообщения: 706
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Используй правило RU09 - HR_RU_AV_REL_PER для всех отсутствий
Деньги и время определяются из соответствующих правил кумуляции.

Т.е. для новых больничных свои правила кумуляции, а правило релевантности тока проверяет наличе денег и времени в периодах после кумуляции.


HR_RU_AV_REL_AS_MASTER_AVRULE
определяет исходное правило для оценки денег и "наследует" релевантные периоды из него. Оно просто смотрит "главны" ВО который указан в T554S и поределяет какое правило среднего для него указано. Вот из него и берет периоды. Основной - тот по которому денежная часть средних считается.
Цитата:
Есть ли дополнительные настройки, которые как раз определяют были или нет деньги месяца отсутствия?

Да это соответствующие правила кумуляции.


Цитата:
Есть еще дополнительный вопрос. Какое правило релевантности должно использоваться для видов оплаты, которые не имеюит сплита по отсутствию?


Лучше не то что для отпусков, а то таблица RUAVE криво сформируется и функция предуприждения пишет, что заморозка по отсутствию есть а отсутствия то и нет.
Используй например RUC1 Compensation of vacation CalDays


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 01 2007, 19:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:49
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
AlY, спасибо за ответ! Седлал везде RU09. Почти все хорошо.
Но есть несколько сотрудников, по которым система считает, что релевантных периодов нет вообще, хотя отпуск ввожу через пару месяцев после приема.
Но при всем при том, есть сотрудники по которым все замечательно.

Каков принцип определения релевантности в HR_RU_AV_REL_PER? Что должно быть для сотрудника и периода? Залез в код, и сразу вылез, там все слишком сложно для меня...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, фев 04 2007, 19:49 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:49
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос снимается, все решилось. Была некорректно настроена пара признак определения даты приема/увольнения сотрудника... (ENTRY и LEAVE)
С правилом релевантности все хорошо :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 09 2007, 14:08 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июн 09 2005, 13:15
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Сереж, на всякий случай уточню.
На всех RU09 не надо. Для в.о. /V* лучше указать все-таки RU08.
Иначе можно попасть, что суммы возьмешь из одного периода, а дни - из другого. Хотя в связи с переходом на 12 месяцев вероятность таакого дела снизилась.

И кстати, по квартальным и годовым премиям могут быть ньюансы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, фев 11 2007, 12:38 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:49
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
SemenSemenych, ага, с RU08 я понял в чем суть. для /V* как раз оно в стандарте стоит.
А для видов оплаты, которые без вида отсутствия (компенсация например) только RU09 годится.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 14 2007, 10:19 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:49
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос опять всплыл...

Правило RU08 RU09 работают хорошо, но только для видов оплаты, которые сгенерированы видом отсутствия...

Только что столкнулся с ситуацией - сотрудник принят и уволен в одном месяце. Введена компенсация (0416ИТ), при расчете получаю деньги (из текущего периода) но не получаю дни... Для подсчета дней RU08 не видит вида отсутствия от которого нужно плясать. А RU09 не хочет брать актуальный период, для подсчета дней... В итоге получаю "деление на ноль".
Все стаеновится хорошо в двух случаях - увольнятося на следующий месяц или ввести отсутствие хотябы один день (тогда правила отрабатывают корректно, т.к. есть вид отсутствия для которого RU08 находит период для дней). Но эти варианты расчетчиков почему то не устраивают :twisted:
Кто с таким сталкивался? Как быть?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, фев 26 2007, 15:23 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, июл 07 2006, 13:25
Сообщения: 9
Откуда: Москва
SergeVK написал(а):
Правило RU08 RU09 работают хорошо, но только для видов оплаты, которые сгенерированы видом отсутствия...


в RU08 - HR_RU_AV_REL_AS_MASTER_AVRULE предусмотрено Badi - определение HRPAYRU_AVERA_RELEV.
Можно создать для него Badi-внедрение, в котором доопределить (если оно еще не определено) правило релевантности основного вида оплаты.

Это очень помогает как раз для видов оплаты без отсутствия (Выходное пособие, компенсация отпуска и т.д.).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB