Мы еще и коллеги

Я тоже FI.
Я создала несколько видов оплат (проезд, представительские, проживание и пр.), для каждого вида оплаты определив свой субсчет из плана счетов и код НДС.
При чем я разбила один вид оплаты (скажем, проезд) на "подтвержденный" (то есть подотчетник привез документы - билет) и "неподтвержденный". Сделано с той целью, чтобы проводки формировались: в первом случае - на поставщика услуг (того контрагента, который прописан в билете) Дт 30, 19 Кт 60 или, во втором случае, - сразу на подотчетное лицо Дт 30 Кт 71.
Опять же, может есть иное решение? Если кто-то внедрял командировки, подскажите, как это должно работать в жизни, на проекте?
Олюшенька, если просто ввести код СРЛ в вид оплаты, в HRP, то при проводке FI-документов вываливается сообщение, что нужно ввести адрес и имя контрагента СРЛ. Но при этом запустить проводку в видимом режиме, чтобы ввести эти данные СРЛ, у меня не получилось...

В итоге, как проводить расходы по "разовым" контрагентам - непонятно...