Текущее время: Вс, июл 27 2025, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Пт, июн 10 2011, 03:37 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 22 2011, 02:46
Сообщения: 78
Коллеги, возник вопрос, хотелось бы узнать, как делают на других предприятиях (поискал вчера на форуме не нашел).

На предприятии утверждают орг.структуру предприятия раз в год (обычная практика).
После утверждения новой орг.структуры, почти все штатные позиции меняют какие-либо параметры (орг.Юнит, наименования штатной должности и т.д.). И все эти изменения надо внести в систему. И по - хорошему, людям оформить доп.соглашения к трудовому договору.

ОК загружен и для них это дополнительный документооборот достаточно большой. Хотят чтоб ИТ отдел помог. Как я себе вижу:
1. Добавляем новые орг.Юниты + переименовываем те что поменяли наименование
2. Добавляем новые штатные едницы + переименовывам (подправляем) те что изменили свои параметры.
3. Требуется руками провести переводы + изменения условий труда.
4. закрываем несуществующие ШД и подразделения

а.На пункты 1,2,4 пишется LSMW и тут проблем я не вижу как таковых.

б.Пукт 3 можно провести техническим переводом, но не будут сформированы приказы.

в. Писать LSMW на пункт 3 на мой взгляд нереально, если проводить честное мерроприятие по изменению штатной должности / переводу. Надо их проводить вручную. (получается слишком большое кол-во вариантов по цепочкам LSMW).

г. При чем пункты 1-2 надо проводить одной датой, а приказы по переводу проводить следующим днем.

д. Каков максимальный срок оформления доп. соглашений после утверждения новой орг.структуры (пока не смог найти).

Кто как в такой ситуации поступает обычно (хотя не знаю, насколько обычна ситуация однодневного изменения орг.структуры предприятия на 80%).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Вт, июн 14 2011, 09:24 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 30 2006, 08:34
Сообщения: 1900
п. 1,2,4 - lsmw - не согласен. я бы на такое не подписался.
Во-первых, сделай файл для lsmw - это тоже трудозатраты. не маленькие.
Во-вторых, этот файл потенциально содержит ошибки. Причем при их обнаружении крайним будет объявлен IT-отдел. А айтишники потом будут оправдываться - тоже времени куча потребуется.
Иначе и результата не будет качественного и времени/нервов куча потратится.

п.3 - сделайте такое мероприятие перевода, чтобы был 298 ИТ с нужной печатной формой. Это если ИТ-отдел занимается сапом на таком уровне.

Цитата:
Кто как в такой ситуации поступает обычно

Руками пусть пользователи делают, руками. В штатном режиме.

_________________
С уважением.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Ср, июн 15 2011, 06:23 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 22 2011, 02:46
Сообщения: 78
Еще буквально месяцев назад я с Вами согласился на бы на 100%. Но к сожалению (в общем случае конечно не к сожалению), перестал быть консультантом, поменял работу и на новом предприятии не могу вести проекты в обычном своем понимании.

Пункты 1,2 достаточно объемные, но при подписании реестров при заливке, риски с ИТ снимаются. Что эта работа из себя представляет - поверьте хорошо представляю. Но деваться никуда не могу.

Совет проводить ВСЕ руками он наиболее правилен и логичен. Хотя не надо о грустном. В течении какого времени, после утверждения нового штатного расписания требуется оформить доп.соглашения?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Ср, июн 15 2011, 08:01 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 30 2006, 08:34
Сообщения: 1900
ТК РФ, Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

_________________
С уважением.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Ср, июн 15 2011, 23:43 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
SSE написал(а):
После утверждения новой орг.структуры, почти все штатные позиции меняют какие-либо параметры (орг.Юнит, наименования штатной должности и т.д.). И все эти изменения надо внести в систему. И по - хорошему, людям оформить доп.соглашения к трудовому договору.

Если готовы идти на абап, то
1. Включаем журналирование по ИТ ОМ
2. Пишем Z-отчет, который анализирует произошедшие изменения и лепит мероприятие из 1ит и двух 298ИТ (допка и приказ)
3. Пишем допку и приказ, которые анализируют изменения в OM (или из ИТ, или из журнала)

Про два месяца до изменения условий труда вам правильно написали.
Изменение структуры в один день называется реструктуризацией. Обыденная вещь)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Чт, июн 16 2011, 03:24 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 22 2011, 02:46
Сообщения: 78
Proforg написал:
Если готовы идти на абап, то
1. Включаем журналирование по ИТ ОМ
2. Пишем Z-отчет, который анализирует произошедшие изменения и лепит мероприятие из 1ит и двух 298ИТ (допка и приказ)
3. Пишем допку и приказ, которые анализируют изменения в OM (или из ИТ, или из журнала)

Про два месяца до изменения условий труда вам правильно написали.
Изменение структуры в один день называется реструктуризацией. Обыденная вещь)


Вопросы:
1. Зачем журналирование включать? вся имеющая информация есть в самом орг. менеджменте. Или я что-то не понимаю? Сам орг.менеджмент, на мой взгляд, через абап проще анализировать, через анализировать журналы (при написании Z). Или журналы нужны для выяснения дельты по доп. соглашениям, которые не были сформированы?

2. Из двух ваших ответов возникает еще вопрос: изменение орг. структуры за один день проводим и это нормальная ситуация. Но мы об этом изменении должны были сообщить сотрудникам за два месяца. И еще надо как миниум 2-4 дня чтоб подписать доп соглашения с тысячью сотрудников. К тому же, часть из них вахтовики, а некоторые с графиком 7 недель через 3. Мне вот этот момент непонятен. То есть, при проведение реструктуризации (по законодательству), мы должны выжидать более двух месяцев (провели реструктуризацию, изменения внесли, подготовили доп. соглашения, пытаемся их со всеми подписать оперативно, что в общем нереально, потом ждем два месяца), прежде, чем эта реструктуризация вступить в силу? Или как по закону проводятся реструктуризации?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Чт, июн 16 2011, 12:04 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
1. Можно просто отслеживать состояние ИТ ОМ до и после изменения. Как вам проще.
2. http://www.mcfr.ru/journals/84/249/29465/29476/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утверждение Организационной структуры предприятия
СообщениеДобавлено: Пт, июн 17 2011, 09:55 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 09:40
Сообщения: 536
Откуда: Belgorod
Пол: Мужской
Журналирование не обязательно, достаточно трех транзакций - SWEHR1, SWEHR2, SWEHR3.
Ну или одно бАди - HRBAS00_RELAT :).
Но я выбрал бы планирование запуска программы. Т.к. перенос орг.единицы это тоже перевод всех подчиненных сотрудников, тяжеловато делать он-лайн.

_________________
Новый этап на проекте - устранение доработок :).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB