Текущее время: Вс, июл 27 2025, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Пт, дек 23 2011, 13:13 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, дек 03 2008, 10:01
Сообщения: 126
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
Добрый день!
Партия поставила задачу внедрить ведение персонала с перспективой внедрения расчета заработной платы. т.е. фактически на первом этапе хотят внедрять только ведение списка сотрудников, то что делает отдел кадров, а ОТиЗ оставить на потом.

Подскажите на что требуется обратить внимание при заведении основных данных персонала чтобы при внедрении расчета заработной платы не было мучительно больно.

Реально сам не занимался данным блоком, поэтому нужна консультация по возможным подводным камням.
Курсы читать уже начал. Пока изучаю HR100. Может подскажете что еще стоит посмотреть для моей задачи.

Заранее благодарен


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Пт, дек 23 2011, 13:20 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, сен 10 2007, 23:29
Сообщения: 453
Откуда: и куда?
Пол: Мужской
Боюсь, что консультаций на форуме будет не достаточно для успешного внедрения. Как минимум, до ведения списка сотрудников (PA), было бы неплохо сделать ведение оргструктуры предприятия (OM). Правильный путь - привлечь консалтинг.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Пт, дек 23 2011, 13:31 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, дек 03 2008, 10:01
Сообщения: 126
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
Я согласен что быстрее привлечь консультантов, но по опыту общения с ними (90% того что было сделано консультантами было переделано своими руками по логистике и bw) хочу сам разобраться в вопросе.
Поэтому в данном случае привлечение консультантов не является ответом на мою просьбу.

Если не сложно приведите последовательность действий, которую мне необходимо проделать для ведения сотрудников (желательно с транзакциями).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Сб, дек 24 2011, 02:21 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Я бы посоветовал открыть HR305 и пойти по нему, для настройки списка сотрудников хватит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Сб, дек 24 2011, 15:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 12 2009, 12:47
Сообщения: 117
Откуда: Kiev
Пол: Мужской
Без оргменеджмента администрирование персонала использовать не принято. Для начала в оргменеджменте нужно сделать минимум настроек.

1) посмотреть табличку T778P (тр. OOPV) - версии плана в оргменеджменте (в основном все используют версию 01)
тр. OOAP - установить активную версию плана на 01, если не установлена.

2) В тр. PPOCE создать корневую оргединицу.

3) В тр. PPOME - создать простенькую оргструктуру с несколькими штатными должностями, на которую можно будет принимать сотрудников с помощью тр. PA40

4) В тр. OOPS проверить интеграцию оргменеджмента с администрированием персонала (напротив PLOGI ORGA должен быть 'X')

Настройка администрирования персонала:

5) Настроить простенькое мероприятие по приему сотрудника. Мероприятие это автоматическая последовательность инфотипов, которые следует заполнить.
Минимально последовательность может быть такая.
0000 - мероприятия
0001 - Организационное присвоение
0002 - персональные данные.

Настройка мероприятий производится в ветке SPRO: Personnel Management - Personnel Administration - Customizing Procedures - Actions
Тут уже желательно прочитать курс HR305

6) После настройки мероприятия, принять сотрудников с помощью тр. PA40.
7) Смотреть инфо по сотрудникам - тр. PA20, редактировать - PA30

_________________
SAP macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Пн, дек 26 2011, 09:00 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, дек 03 2008, 10:01
Сообщения: 126
Откуда: Novosibirsk
Пол: Мужской
Спасибо за развернутый ответ!.

Еще вопрос.
Аргументы за и против того чтобы HR вести в системе логистики / финансов или для этого действа проще организовать отдельный мандант?

Так же интересует как организовывается связка сотрудников с дебиторами/кредиторами ? (для реализации подотчетников)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Пн, дек 26 2011, 14:11 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 12 2009, 12:47
Сообщения: 117
Откуда: Kiev
Пол: Мужской
Не очень легко описать все плюсы и минусы, так как они разные и есть на всех уровнях:управленческом, базисном, функциональном


Для разных систем придется настраивать передачу БЕ, МВЗ, кредиторов из финансовой системы в HR. Из HR передавать проводки в финансовую систему. Потом могут понадобится табельные номера (для управления командировками), или оргструктура (для системы документооборота). Интеграционных вопросов может быть достаточно много.

Отдельную систему, в свою очередь, легче администрировать, масштабировать, проводить апгрейд.

Связка с кредиторами:
- для алиментов и исполнительных листов есть инфотипы HR в которых указывается ссылка на кредитора
- для командировочных есть целый модуль "Управление командировками", но он ближе к финансовой системе по идеологии SAP.

_________________
SAP macht frei


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проконсультируйте по внедрению
СообщениеДобавлено: Вт, дек 27 2011, 20:07 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
hangten написал:
Спасибо за развернутый ответ!.

Еще вопрос.
Аргументы за и против того чтобы HR вести в системе логистики / финансов или для этого действа проще организовать отдельный мандант?

Зависит от масштаба предприятия. Если относительно небольшое - то проще в одной системе. Если многофилиальный холдинг - то разные.

Цитата:
Так же интересует как организовывается связка сотрудников с дебиторами/кредиторами ? (для реализации подотчетников)

Погуглите про бизнес-партнеров (стандартом генерятся из ТН) и CVI (Customer-vendor interface)
Корретктно связку осуществлять как раз через ВР, есть устаревшее решение в составе FI-TV (транкзакция PRAA, например), ее использовать не стоит, т.к. нахлебаетесь проблем.
Интеграционных моментов куча, начиная от проводок, заканчивая привязкой МОЛов к ОСам и спецодежды.

FI-TV, опять же, относится скорее к HR по структуре, чем к FI (инфотипы, кластеры, ОНД + проводки как в HCM)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB