Текущее время: Чт, авг 28 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор иерархии через customer exit
СообщениеДобавлено: Ср, окт 23 2013, 18:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, сен 05 2011, 13:57
Сообщения: 4
Добрый день!
Столкнулся с проблемой:
При запуске отчета в Bex Analyzer, пользователь выбирает календарный день на селекционном экране, в зависимости от него выбирается иерархия через customer exit V_HIER, тип иерархия.

Code:
DATA: l_s_rng LIKE LINE OF e_t_range.
CASE i_vnam.
  WHEN 'V_HIER'.
    <формирование имени иерархии в зависимости от даты>
    CLEAR: l_s_rng.
    l_s_rng-sign='I'.
    l_s_rng-opt='EQ'.
    l_s_rng-low=<имя иерархии>.
    APPEND l_s_rng TO e_t_range.
  WHEN OTHERS.
ENDCASE.


Например, у нас есть две даты, 01.01.2010 и 02.02.2011, которым соответствуют иерархии "Hier1" и "Hier2".
При первом запуске отчета все отрабатывает правильно - для любой из дат выбираются правильные иерархии. При изменении переменных в отчете - иерархия более не изменяется.

Трассировка показывает, что в l_s_rng-low формируется правильное наименование иерархии, но в отчете все-равно остается та иерархия, которая была сформирована при первом выборе переменных.

Смотрел сюда, но выставление галки "Восстановить начальный ракурс запроса при актуализации" не помогло.

Буду благодарен за помощь.


Последний раз редактировалось atlantis07 Чт, окт 24 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор иерархии через customer exit
СообщениеДобавлено: Чт, окт 24 2013, 13:30 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 03 2009, 16:32
Сообщения: 14
Откуда: ЕКБ
Пол: Мужской
а содержимое e_t_range[] под отладчиком не смотрели? - может там предыдущие значения еще лежат и надо чистить?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор иерархии через customer exit
СообщениеДобавлено: Чт, окт 24 2013, 22:40 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, сен 05 2011, 13:57
Сообщения: 4
Нет, все очищается и корректно формируется новое значение для e_t_range, но такое впечатление, что единожды выставившись в самом отчете, иерархия больше меняться не хочет...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор иерархии через customer exit
СообщениеДобавлено: Пт, окт 25 2013, 09:19 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 01 2010, 08:21
Сообщения: 162
А на каком i_step'e у вас реализован вызов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор иерархии через customer exit
СообщениеДобавлено: Пт, окт 25 2013, 09:49 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, сен 05 2011, 13:57
Сообщения: 4
fedo написал(а):
А на каком i_step'e у вас реализован вызов?


i_step=2


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор иерархии через customer exit
СообщениеДобавлено: Пт, окт 25 2013, 13:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 01 2010, 08:21
Сообщения: 162
Можно попробовать выполнить запрос в rsrt. Там есть расширенное описание всех переменных, признаков и их значения. Там тоже отображается первая иерархия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB