Компания Энергодата входит в состав ru-Net IT; является поставщиком услуг в области информационных технологий и имеет колоссальный опыт в области ТЭК. Основным направлением деятельности компании является аутсорсинг эксплуатации бизнес-приложений, а также создание и тиражирование отраслевых типовых проектных решений.
Энергодата имеет опыт управления масштабными проектами аутсорсинга, включая эксплуатацию систем на крупных территориально-распределенных предприятиях. Является сертифицированным SAP-центром экспертиз в энергетике. Член «АСТРА». Команда консультантов, работающих в компании, является одной из лучших на IT-рынке.
Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Партнерский пул включает таких мировых лидеров ИТ-индустрии, как SAP, IBM, Oracle, PSI, Microsoft, HP, Sun Microsystems и др.
Компания заинтересована в работе с SAP-специалистами различного направления, поэтому если Вы имеете опыт в данной сфере или хотели бы в ней развиваться, просьба отправлять резюме на почту
Borisov-vd@energodata.ruКонсультант/Старший консультант SAP FI-AA (сопровождение)Обязанности:
- Работа с системой Service Desk – принятие в работу и закрытие заявок пользователей
- Поддержка пользователей в части функциональности модулей FI, FI-AA
- Работа с обращениями в системе SD (принятие в работу, отправка ответов, комментариев, закрытие обращений) доработка\разработка отчетов, программ, транзакций - постановка задач разработчикам, тестирование разработки,
- Консультирование в процессе разработки проведение работ по оптимизации системы (анализ долгих отчетов, анализ возможности перевода этих отчетов в BW) написание инструкций
Мы хотим увидеть в кандидате:
- Высшее техническое или экономическое образование
- Опытный пользователь системы SAP
- Опыт участия на этапе внедрения системы: обучение пользователей, написание инструкций (желательно)
- Опыт работы с пользователями и их консультирование
- Знание модуля SAP FI-AA
- Коммуникабельность, готовность к обучению
Условия:
- Соблюдение ТК РФ ("белая" компания)
- М. Бауманская, 5 минут пешком от метро.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально в зависимости от уровня квалификации).
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
закрытаКонсультант FI-AA (внедрение)
Для участия в масштабном проекте по автоматизации финансово – хозяйственной деятельности крупного энергетического холдинга (инвестиционная деятельность, капитальное строительство) требуется консультант по модулю «Основные средства» (FI-AA) для выполнения следующих работ:
- Анализ бизнес-процессов предприятия в области инвестиционной деятельности (энергетика, инвестиции, капстрой);
- Разработка и согласование концептуального проекта и проектных решений по автоматизации ФХД в части учета основных средств;
- Настройка модуля FI-AA;
- Внедрение и сопровождение разработанных решений.
- Дополнительно в обязанности входит частичное привлечение к сопровождению (3-я линия) информационных систем крупных компаний (решение сложных инцидентов).
Гарантируется непосредственное привлечение ко всем стадиям проекта и интересная работа в дружной команде под руководством опытных экспертов на проекте – гиганте. В ходе проекта будет возможность получения дополнительного образования (курсы и сертификаты SAP).
Требования:
- Высшее техническое/экономическое образование;
- Хорошие знания стандартной функциональности модуля FI-AA, понимание бизнес – процессов в области учета основных средств;
- Опыт работы c SAP Fi-AA в качестве младшего консультанта/консультанта
- Опытный пользователь ПК, умение быстро работать на компьютере. Знание на уровне опытного пользователя MS WORD, EXCEL, ACCESS.
- Английский язык технический, чтение и перевод со словарем
- Приветствуется дополнительное образование и наличие специальных сертификатов
Условия:
- Соблюдение ТК РФ ("белая" компания);
- Офис м. Бауманская, 5 минут пешком от метро;
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + проектный бонус).
Тип занятости
- Полная занятость, полный день
Эксперт / Старший консультант SAP PM (TOPO)Эксперт SAP PM ТОРО (Сопровождение)
Обязанности:
- Консультация пользователей по вопросам/ошибкам при работе с функционалом;
- Разбор наиболее сложных ситуаций (ошибок, доработок);
- В случае наличия ошибки/потребности в доработках – постановка ТЗ программистам, выполнение настроек, тестирование;
- Участие в проектах сопровождения нескольких заказчиков (ФСК, МРСК Центра, МОЭСК и т.д.);
- Участие во внутренних проектах компании;
- Подготовка инструкций для пользователей;
- Документирование настроек.
Требования:
- Опыт работы от 3 лет;
- Знание стандартных настроек модуля ТОРО;
- Знание стандартной цепочки учета ремонтов;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Нацеленность на результат;
- Высокий уровень личной ответственности
- Способность выполнять взятые на себя обязательства в срок.
Условия:
- Работа в крупнейшей компании на рынке сопровождения (более 10 000 пользователей сопровождаемых систем);
- Долгосрочные проекты сопровождения (ФСК, МРСК Центра, МОЭСК, ЕЭССК, ГСС, ЕСС, ЦИУС);
- Возможность участия в проектных работах на различных этапах (начисляется дополнительный ежемесячный бонус за проектную работу);
- Работа в команде профессионалов (поддержка всех возможных модулей и систем SAP – ERP 6.0, SRM, CRM, XI, BW, MDM, SM и т.д.);
- Широкие возможности в изучении лучших решений внедренного функционала;
- Отсутствие командировок (работа только в Москве);
- Сопровождение «живой» системы;
- Участие в приеме внедряемого функционала внутренней командой внедрения или сторонними подрядчиками (контроль качества);
- Полугодовые квалификационные аттестации с возможностью пересмотра уровня з/п;
- Внутренние/внешние курсы повышения квалификации, возможность изучения смежных направлений;
- Дружный коллектив, который никогда не оставит в сложной ситуации;
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад +проектные бонусы +квартальные премии до 60% от оклада);
- 100% соблюдение ТК ("белая" компания);
- Компенсация за ненормированный рабочий день – 3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску;
- Офис класса «А» м. Бауманская, рядом с метро;
- Несколько столовых, кафе в офисном центре;
- Стабильный карьерный и профессиональный рост.
Тип занятости
- Полная занятость, полный день
Руководитель группы сопровождения систем ТОРО и ведения реестра оборудованияОбязанности:
- Организация и контроль деятельности группы по выполнению задач сопровождения систем по направлению «ТОРО» и ведения реестра оборудования:
- Планирование ресурса для выполнения оперативных задач;
- Организация взаимодействия с функциональными заказчиками в части решения возникающих проблем;
- Формирование и соблюдение квартального плана развития подразделения (в части оптимизации трудозатрат, формирования планов обучения на период, контроль над выполнением работ/распоряжений);
- Контроль и участие в организации внутреннего обучения (повышение компетенций);
- Подбор новых специалистов;
- Планирование потребности в ресурсе для приема в сопровождение новых компаний;
- Оптимизация работы подразделения;
- Разработка методов и средств предупреждения возникновения ошибок и проблем у пользователей;
- Соблюдение установленных показателей уровня оказываемого сервиса группы.
- Анализ наиболее сложных случаев ошибок/доработок эксплуатируемой функциональности, написание ТЗ, спецификаций;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Опыт руководства коллективом не менее 5 человек;
- Практика работы в SAP обязательна;
- Знание стандартных настроек модуля ТОРО, стандартной цепочки учета ремонтов;
- Опыт оказания консультаций пользователям, постановки ТЗ программистам, тестирования, выполнения настроек, участия в проектных работах;
- Нацеленность на результат;
- Быстрая обучаемость;
- Высокий уровень личной ответственности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Знание ABAP кода на уровне чтения, поиска ошибок. Общий анализ ошибок возникающих при работе пользователей с модулем PM.
Условия:
- Работа в крупнейшей компании на рынке сопровождения (более 10 000 пользователей сопровождаемых систем);
- Долгосрочные проекты сопровождения (ФСК, МРСК Центра, МОЭСК, ЕЭССК, ГСС, ЕСС, ЦИУС);
- Работа в команде профессионалов (поддержка всех возможных модулей и систем SAP – ERP 6.0, SRM, CRM, XI, BW, MDM, SM и т.д.);
- Широкие возможности в изучении лучших решений внедренного функционала;
- Отсутствие командировок (работа только в Москве);
- Сопровождение «живой» системы;
- Участие в приеме внедряемого функционала внутренней командой внедрения или сторонними подрядчиками (контроль качества);
- Возможность участия в проектных работах на различных этапах (начисляется дополнительный ежемесячный бонус за проектную работу);
- Полугодовые квалификационные аттестации с возможностью пересмотра уровня з/п;
- Внутренние/внешние курсы повышения квалификации, возможность изучения смежных направлений;
- Дружный коллектив, который никогда не оставит в сложной ситуации;
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад +проектные бонусы +квартальные премии до 60% от оклада);
- 100% соблюдение ТК ("белая" компания);
- Компенсация за ненормированный рабочий день – 3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску;
- Офис класса «А» м. Бауманская, рядом с метро;
- Несколько столовых, кафе в офисном центре;
- Стабильный карьерный и профессиональный рост.
Тип занятости
- Полная занятость, полный день
закрытаРазработчик ABAP (внедрение)
Обязанности:
- Ведение разработок на языке ABAP в системах SAP R/3, SAP ERP, SAP SRM, SAP BW согласно спецификаций в рамках проектной деятельности и в рамках работ по сопровождению SAP-систем;
- Документирование сделанных разработок согласно требованиям к проектной документации
Требования:
- Высшее техническое образование, желательно в области информационных технологий или прикладной математики;
- Опыт ведения разработок на языке ABAP/4 от 1.5 лет на проектах внедрения, тиражирования и сопровождения;
- Опыт разработки проектной документации и описания разработок;
- Знание языка программирования ABAP/4 и OPEN SQL, ООП.
- Опыт программирования для нескольких модулей из следующего списка: FI (в т.ч. FI-AA, FI-SL), MM, LO, SRM, SD, CO, PS, CA, PM, RE, BW, HCM.
- Уверенное знание следующих технологий и средств ведения разработок: средства ABAP Workbench; технологий создания отчетов: SAP Enjoy Сontrols (ALV Grid Control, ALV Tree Control), ABAP Users Dialogs (selection screen, screen, list, message); технологий ввода и обмена данными: BAPI, Batch-input, RFC, загрузка и выгрузка данных на локальную машину, в том числе в MS Office(OLE); технологий расширения стандартной функциональности: BADI, User-Exits; технологий создания печатных форм: PDF based forms, SmartForms, SAP Script;
- Навыки качественной оптимизации ABAP-программ (performance tuning);
- Знание стандартов разработки проектной документации, умение работать в команде разработчиков;
- Приветствуется знание технологий: Workflow, ABAP Web DynPro, FloorPlan Manager, тр. SCASE, опыта написания макросов на VBA, JavaScript, а также наличие опыта ведения разработок в ERP 2005;
- Желательно наличие одного или нескольких сертификатов C_TAW12_70, C_TAW12_04, P_ABAP_70;
- Владение ПК на уровне программиста
- Уверенное владение офисными пакетами Microsoft Office
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + премии);
- Соблюдение ТК ("белая" компания);
- Офис м. Бауманская, рядом с метро;
- Стабильный профессиональный и карьерный рост
Тип занятости
- Полная занятость, сменный графикБорисов Валерий
Менеджер по персоналу ООО «ЭнергоДата»
E-mail:
Borisov-VD@energodata.ruТел.: (495) 627 7744, доб. 3987