Старший консультант SAP MM/LO/LEВ Дирекции по информационным технологиям корпоративного центра Х5 Retail Group  стартовал новый проект - "Развитие мультимодальных перевозок".
Для проекта формируется команда и мы приглашаем кандидатов на вакансию 
Старший консультант SAP MM/LO/LEК числу главных задач консультанта по данному направлению относятся:
·         Внедрение, развитие и сопровождение в SAP ERP процессов управления транспортом;
·         Поддержка и развитие системы SAP ERP по направлению MM/LO/LE;
·         Участие во внутренних проектах по внедрению новой функциональности;
·         Сбор и анализ требований, разработка технических заданий, выработка и обоснование технических решений;
·         Постановка задач группе разработчиков;
·         Решение сложных проблем настройки и интеграции с внешними системами;
·         Поддержка, в т.ч. точечная в нерабочее время.
Мы ищем ответственных и надежных сотрудников с опытом работы и высоким уровнем профессиональной подготовки. Для нас важно, чтобы вы, как кандидат имели:
·         Высшее профессиональное образование, так же будет являться преимуществом курсы SAP по MM, LE, SD в ERP;
·         Опыт работы от 5 лет по направлению;
·         Отличное знание модулей SAP ММ/LE/LO;
·         Глубокое знание процессов транспортной логистики, знание стандартных процессов логистики, закупок и сбыта в SAP ERP (Retail);
·         Знание основных интеграционных технологий SAP (IDOC, настройка Proxy, xml, web-service);
·         Знание и практический опыт настроек архивации логистических объектов;
·         ABAP - отладка, чтение кода;
·         Владение LSMW, SQL
·         Наличие опыта оптимизации производительности (предприятие с ассортиментом от 20000 наименований и количеством заводов более 500);
·         Сильные аналитические способности, инициативность, активность, устойчивость к стрессам, ответственность, ориентированность на результат.
Желательно иметь в опыте:
·         Опыт полного цикла внедрения – обследование, реализация, обучение, тестирование, подготовка к старту, поддержка;
·         Опыт формализации требований и формирования проектных решений и спецификаций на разработку;
·         Знание прикладных областей ERP (FI/SD).
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
·         Трудоустройство по ТК РФ
·         Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада
·         График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00)
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
·         Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно
·         Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат
·         Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки
·         Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва
·         Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка
·         Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка
Мы знаем, что здоровье — это важно:
·         В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
·         Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
·         На территории устроена спортивная площадка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
·         Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики
·         Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой)
·         Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»
·         Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Ссылка на вакансию: 
https://hh.ru/vacancy/24414729Консультант SAP PM (TOPO)К числу главных задач консультанта по данному направлению относятся:
·         Развитие и поддержка модуля SAP ТОРО с нуля;
·         Подготовка заданий для разработчиков;
·         Курирование работ подрядчиков, групп тестирования и релизов;
·         Формирование и подготовка (совместно с руководителем подразделения) целей и задач развития создаваемой системы для удовлетворения возрастающих потребностей бизнес-заказчиков компании.
Мы ищем ответственных и надежных сотрудников с опытом работы и высоким уровнем профессиональной подготовки. Для нас важно, чтобы вы, как кандидат имели:
·         Отличное знание модуля SAP РМ и хорошее знание смежных прикладных областей SAP ERP (MM/LO/PP/SD/LE/PS);
·         Опыт полного цикла внедрения – обследование, реализация, обучение, тестирование, подготовка к старту, поддержка (не менее двух проектов);
·         Опыт формализации требований и формирования проектных решений и спецификаций на разработку;
·         Сильные аналитические способности, инициативность, активность, устойчивость к стрессам, ответственность, ориентированность на результат.
Мы ценим ваш высокий уровень профессиональной квалификации и ожидаем, что вы имеете:
·         Высшее техническое образование;
·         Практический опыт работы с системой SAP в качестве консультанта по модулю PM от 3-х лет;
·         Опыт оперативной настройки бизнес-процессов в системе SAP;
·         Опыт четкой и технически грамотной постановки задач техническим консультантам для расширения стандартных возможностей системы.
Желательно, чтобы кандидат на должность знал решения SAP IS Retail; был знаком с модулями RE-FX и FI-AA. Как преимущество, мы рассматриваем знание кандидатом основ ABAP.
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
·         Трудоустройство по ТК РФ
·         Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада
·         График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00)
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
·         Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно
·         Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат
·         Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки
·         Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва
·         Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка
·         Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка
Мы знаем, что здоровье — это важно:
·         В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
·         Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
·         На территории устроена спортивная площадка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
·         Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики
·         Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой)
·         Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»
·         Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Ссылка на вакансию: 
https://hh.ru/vacancy/23420253Старший консультант SAP EWMК числу главных задач консультанта по данному направлению относятся:
·         Развитие и поддержка складской системы SAP EWM;
·         Участие в проектировании и согласовании проектных решений. Контроль реализации проектных решений, выполняемых подрядчиками. Самостоятельная настройка функциональности;
·         Оценка и выбор оптимального варианта реализации требований. Подготовка спецификаций для разработчиков ИС;
·         Тестирование выполненных доработок;
·         Запуск функциональности в продуктивную эксплуатацию;
·         Решение инцидентов, возникающих на 3-й линии поддержки.
Мы ищем ответственных и надежных сотрудников с опытом работы и высоким уровнем профессиональной подготовки. Для нас важно, чтобы вы, как кандидат имели:
·         Образование-высшее (математическое, экономическое, техническое);
·         Опыт работы по направлению от 3-х лет;
·         Отличное знание SAP EWM: принципы основной функциональности SAP EWM, основы интеграции SAP с внешними системами.
·         Знание основ программирования на языке ABAP;
·         Опыт автоматизации складской, транспортной логистики или производственных комплектов;
·         Опыт формализации требований и формирования проектных решений и спецификаций на разработку;
·         Знание английского языка: устный, письменный (общение с поддержкой SAP);
·         Хорошие коммуникационные навыки, аналитический склад ума, Исполнительность, ответственность и самостоятельность. Умение работать в команде.
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
·         Трудоустройство по ТК РФ
·         Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада
·         График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00)
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
·         Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно
·         Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат
·         Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки
·         Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва
·         Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка
·         Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка
Мы знаем, что здоровье — это важно:
·         В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
·         Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
·         На территории устроена спортивная площадка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
·         Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики
·         Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой)
·         Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»
·         Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Ссылка на вакансию: 
https://hh.ru/vacancy/23913040  Смагина Алина
Менеджер по персоналу
Тел.: +7 495 662-8888
Alina.Smagina@x5.ru