Компании Tieto требуется
начальник службы поддержки SAP.
Обязанности:
• Управление сервисом поддержки SAP (ежедневный контроль статусов по инцидентам и запросам, управление приоритетами, распределение задач между членами команды поддержки)
• Управление краткосрочными проектами SAP (1-6 месяцев) полного цикла, контроль качества
• Управление внутренними поставщиками (заключение и отслеживание договоров, распределение задач, контроль качества выполнения)
• Управление внутренней командой специалистов SAP (руководитель подразделения)
• Поддержка продаж продуктов и услуг SAP для существующих и новых клиентов компании (участие во встречах, подготовка презентаций)
• Контроль финансовых результатов подразделения SAP, выставление счетов и обработка счетов поставщиков
Необходимые знания / опыт:
- не менее 5 лет работы с SAP ECC
- опыт управления сервисом поддержки или опыт управления проектом внедрения SAP
- опыт описания проектного объема, ограничений, оценки трудозатрат и стоимости проекта
- опыт поддержки продаж решений и проектов SAP
- понимание основных процессов SAP FI, SD, MM
- знание принципов работы транспортной системы SAP, опыт подготовки и проверки списка запросов к переносу в продуктивную систему
- понимание правил подготовки Концептуальных проектов (Blueprint), их структуры и наполнения
- умение составлять и проверять функциональные спецификации на разработки
- опыт управления удаленной работой сотрудников и подрядчиков
Желательные знания / опыт:
- опыт настройки модулей SAP ECC: FI, CO, SD, MM (один ли несколько модулей)
- опыт проектирования интеграционных решений SAP ECC с третьими системами
- опыт проектирования решений на мобильных устройствах (FIORI, ANDROID) для работы с SAP ECC
- умение читать ABAP код; понимание принципов использование BADI, BAPI, user exit; понимание принципов организации данных в таблицах SAP
- опыт работы с SAP Solution Manager
- опыт работы с облачными инструментами (Google drive, BOX, OneDrive)
- опыт работы с Jira Software, Jira Service Desk
- опыт настройки Jira Software Cloud, Jira Service Desk Cloud
Требования:
- Честность, открытость.
- Следование правилам.
- Коммуникабельность.
- Командная работа, лидерство.
- Отличные навыки презентации.
- Свободный английский
Елена Гоголицына
Директор по персоналу
Тел.: +7 (812) 647 9770
elena.gogolitsyna@tieto.com