Ведущий консультант SAP QM Обязанности:
- Самостоятельное ведение проекта в качестве консультанта по направлению SAP QM (проведение обследования предприятия, проведение fit-gap анализа, анализ бизнес-требований и функциональных требований); 
- Коммуникация, участие в совещаниях и переговорах с ключевыми лицами со стороны заказчика; 
- Проведение обучающих семинаров для ознакомления ключевых пользователей и внутренних консультантов заказчика системой; 
- Разработка проектных решений и целевой архитектуры; 
- Подготовка шаблонов для загрузки основных данных. Создание и ведение инструментов загрузки основных данных, помощь заказчику в загрузке основных данных; 
- Проектирование и настройка прототипа системы;
- Конфигурирование стандартных отчетов по направлению QM; 
- Документирование выполненных настроек системы:
- Разработка сценариев функционального и интеграционного тестирования; 
- Помощь заказчику в написании постановок на разработку; 
- Написание технических заданий на разработку, контроль за ходом исполнения разработок отделом ABAP, компонентное тестирование разработок; 
- Проведение функционального и интеграционного тестирования; 
- Подготовка пользовательских инструкций; 
- Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации и на продуктивном старте системы; 
- Участие в интеграции со сторонними системами в рамках функциональности SAP QM.
Требования:
- Высшее образование (экономическое или техническое); 
- Опыт работы в должности Консультанта SAP QM от 3 лет; 
- Хорошее понимание логистических бизнес-процессов; 
- Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ; 
- ДМС (включая стоматологию); 
- Страхование жизни; 
- Возможны командировки (Курск, Уфа) 
- Заработная плата: оклад (150-220 тыс. руб./мес.) + премии по итогам работы (25%); 
- Офис: Московская область, 3 км от МКАД в северном направлении.   
Ведущий консультант SAP PS Обязанности:
- Самостоятельное ведение проекта в качестве консультанта по направлению SAP PS (проведение обследования предприятия, проведение fit-gap анализа, анализ бизнес-требований и функциональных требований); 
- Коммуникация, участие в совещаниях и переговорах с ключевыми лицами со стороны заказчика; 
- Проведение обучающих семинаров для ознакомления ключевых пользователей и внутренних консультантов заказчика системой; 
- Разработка проектных решений и целевой архитектуры; 
- Подготовка шаблонов для загрузки основных данных. Создание и ведение инструментов загрузки основных данных, помощь заказчику в загрузке основных данных; 
- Проектирование и настройка прототипа системы;
- Конфигурирование стандартных отчетов по направлению PS; 
- Документирование выполненных настроек системы:
- Разработка сценариев функционального и интеграционного тестирования; 
- Помощь заказчику в написании постановок на разработку; 
- Написание технических заданий на разработку, контроль за ходом исполнения разработок отделом ABAP, компонентное тестирование разработок; 
- Проведение функционального и интеграционного тестирования; 
- Подготовка пользовательских инструкций; 
- Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации и на продуктивном старте системы; 
- Участие в интеграции со сторонними системами в рамках функциональности SAP PS. 
Требования:
- Образование высшее, желательно техническое или экономическое; 
- Опыт работы на позиции консультанта в проектах внедрения от 1 года; 
- Опыт внедрения SAP PS; 
- Знание принципов интеграции систем и опыт реализации интерфейсов; 
- Опыт разработки и согласования проектных документов (проектные решения, спецификации, инструкции и т.д.); 
- Английский язык - не ниже уровня чтения технической документации; 
- Сертификация SAP приветствуется. 
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ (больничный лист, отпуск и т. д.); 
- Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию; 
- Командировки по России (до 30% времени);  офис в г. Долгопрудный 
- Конкурентоспособная заработная плата: оклад (от 180 тыс.руб./мес.) + премии по итогам работы; 
- График работы: 5/2 (c 9:00 до 17:30 или с 10:00 до 18:30); 	 	 
Менеджер программы тиражирования CRMОписание:
- Управление проектом тиражирования (ролл-аута) CRM-решения 
- Подготовка регулярной отчётности по проекту для уровня руководства компании 
- Координация проектной команды и контроль исполнителей 
- Организация оценки количества и стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта (тесная работа с ИТ-командой) 
- Активное взаимодействие с проектной командой от бизнес-подразделений (Sales & Marketing) 
- Определение проектных активностей по подготовке Сut-over плана, включая: разработка методологии cut-over в проекте (в зависимости от региона тиражирования); составление плана основных активностей и план проектных активностей по направлениям (миграция, разработка и оптимизация, поддержка) 
- Определение и мобилизация ресурсов бизнес-подразделений (в том числе, третьих сторон, задействованных в проекте) для выполнения плана проекта.
- Участие в определении и назначение ответственных за проектирование, разработку и тестирование миграции данных, а также за выполнения и поддержку продуктивной миграции (управление ресурсами разработки не требуется) 
- Организация и координация рабочих встреч по объектам миграции данных с бизнес-подразделениями: реализация стратегии миграции каждого объекта данных; контроль реализации необходимых ограничений для бизнес-процессов; активности по подготовке бизнеса к продуктивному запуску; активности по технической подготовке к продуктивному запуску. 
- Консолидация всех необходимых активностей по подготовке бизнес-процессов к продуктивному использованию в единый план запуска в промышленную эксплуатацию (миграция, технические активности, бизнес активности), в том числе подготовка плана: активности по функциональным и организационным блокам; указание ответственных; плановые сроки выполнения активностей. 
- Организация и координация рабочих встреч по решению о продолжении или прекращении плана запуска в промышленную эксплуатацию (Go/No-Go встречи); по промежуточным и окончательным результатам плана. 
- Отслеживание рисков и проблем по направлению по подготовке к продуктивному использованию. 
Требования:
- Наличие успешных кросс-функциональных проектов полного цикла 
(роль: Руководитель проекта, ответственность за состав работ, бюджет, сроки реализации) в компаниях численностью 10+ тыс. чел. по одному из направлений: 
• Комплексное внедрение ERP, CRM систем 
• Руководство ролл-аутом 
• Кросс-функциональные проекты по повышению продаж и качества обслуживания клиентов, связанные с внедрением комплекса ИТ-систем 
- Знание бизнес-процессов в области CRM 
- Знание функциональности модуля SAP CRM (желательно) 
- Наличие опыта управления проектами (со стороны IT) 
Условия:
- оформление по ТК РФ; 
- стабильные выплаты заработной платы (250-300 тыс.руб./мес.); 
- работа в офисе в Москве (м. Бауманская/.м. Курская), шаговая доступность; 
- без командировок;
- график работы: 5/2, 09.00 - 18.00; 
- возможности карьерного роста; 
- посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях; 
- предоставляется льготная корпоративная мобильная связь; 
- льготное корпоративное кредитование сотрудников; 
- программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами; 
- бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам; 
- оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях; 
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.); 
- приобретение товаров компании со скидками.  
Амирджанян Эдита
Рекрутер
Тел.: (861) 251-21-37
Моб.: (918) 338-83-22 (в т.ч. WhatsApp, Viber, Telegram)
era-w@yandex.ru [бесплатный адрес проверен Админом]Skype: amirdzhanyan73