ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
1.	В компании на данный момент открыта позиция 
"СТАРШИЙ КОНСУЛЬТАНТ SAP SD".
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
•	Концептуальное проектирование и автоматизация процессов логистики
•	Разработка решений
•	Поддержка/консультация пользователей по функционалу SD
•	Выезды в командировки
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
•	Высшее техническое образование
•	Опыт работы от 5-и лет
•	Участие более чем в 2-х проектах полного цикла в качестве консультанта SAP SD
•	Знание функциональности профильного модуля SAP SD, интеграция с другими модулями SAP
•	Опыт написания проектной документации, подготовки заданий на программирование
•	Продвинутый пользователь ПК, знание MS Office, VBA, SQL
•	Приветствуется наличие сертификатов уровня assosiate, professional Учебного Центра САП СНГ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•	Профессиональное развитие в федеральной компании с развитой региональной сетью
•	Полностью "белая" заработная плата
•	Расширенный соц.пакет (ДМС, сотовая связь, частичная компенсация обедов)
•	Офис м. Аннино (500 м. от МКАД, корпоративный транспорт)
•	Охраняемая бесплатная парковка для автомобиля
2.	В компании на данный момент открыта позиция 
"КОНСУЛЬТАНТ SAP EDI".
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
•	Разработка и поддержка функциональности EDI и ЭДО (ЮЗД).
•	Консультирование/поддержка пользователей (эскалация после двухуровневой поддержки).
•	Ведение документации, спецификаций, инструкций.
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
•	Знание АВАР на уровне отладки обязательно. Знание на уровне написания кода будет преимуществом.
•	Знание протоколов обмена EDI и иных обменов в формате xml, понимание процессов коммерческого и юридически значимого документооборота.
•	Необходим опыт внедрения документов EDI и ЭДО с нуля и доработки существующих форматов обмена.
•	Знание функциональности модулей FI, SD, MM будет преимуществом для кандидата.
•	Готовность участвовать в разработках по другим направлениям работы группы (WF, RCM, DFS)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•	Профессиональное развитие в федеральной компании с развитой региональной сетью.
•	Полностью "белая" заработная плата.
•	Офис в 5 минутах на корпоративном транспорте от м. Аннино (500 м. от МКАД).
•	Охраняемая бесплатная парковка для автомобиля.
•	Собственная столовая, частичная компенсация обедов.
3.	В компании на данный момент открыта позиция 
"ЭКСПЕРТ SAP HR-PY".
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
•	Участие в проектах по автоматизации процессов управления персоналом
•	Участие в проведении встреч с внутренним заказчиком по выработке проектных решений
•	Согласование бизнес-требований, проектных решений в рамках текщих и новых задач направления
•	Участие и самостоятельная разработка проектных решений
•	Участие в разработке предложений по оптимизации решений
•	Разработка, согласование и описание проектных решений, функциональных описаний, функциональных спецификаций и иной проектной документации в рамках текущих и новых задач направления
•	Контроль реализации проектов и приемка документации в части соблюдения требований к ведению проектной документации и требований функциональности
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
•	Владение функциональностью PY на уровне эксперта
•	Знания по одной из дополнительных функциональностей HR:
- Personnel Cost Planning
- ESS
- Compensation Management
•	Базовые знания ABAP и умение работать с отладчиком
•	Знание интеграции с другими модулями SAP системы
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ:
•	Знание законодательства, нормативных документов и требований в области кадрового делопроизводства и расчетов заработной платы, управления персоналом
•	Знание методологии внедрения корпоративных систем управления персоналом
•	Умение проводить мониторинг SAP обновлений в части функциональности HR
•	Опыт проведения презентаций и демонстрации системы
•	Умение подготавливать спецификации на разработку, описание настроечной документации, концептуального проекта, функциональных/формальных описаний, инструкций
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•	Профессиональное развитие в федеральной компании с развитой региональной сетью
•	Полностью "белая" заработная плата
•	Расширенный соц.пакет (ДМС, сотовая связь, частичная компенсация обедов)
•	Уровень заработной платы обсуждается на финальном этапе интервью
•	Офис м. Аннино
•	Охраняемая бесплатная парковка для автомобиля, корпоративный транспорт
4.	В компании на данный момент открыта позиция 
"ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ SAP РМ (TOPO)".
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
•	Настройка модуля SAP РМ (ТОРО)
•	Описание бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, в терминах информационной системы
•	Взаимодействие со смежными организационными подразделениями (отделом разработки, внутренним и внешним заказчиками, группами автоматизации других бизнес-процессов)
•	Написание проектной документации для разработчиков
•	Обеспечение поддержки пользователей (на уровне группы развития) с заданными параметрами SLA (Service Level Agreement)
•	Проведение анализа требований заказчика
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
•	Высшее техническое образование
•	Опыт работы от 5-и лет
•	Участие более чем в 2-х проектах полного цикла в качестве консультанта SAP РМ
•	Знание функциональности профильного модуля SAP РМ, интеграция с другими модулями SAP
•	Опыт написания проектной документации, подготовки заданий на программирование
•	Продвинутый пользователь ПК, знание MS Office, VBA, SQL
•	Приветствуется наличие сертификатов уровня assosiate, professional Учебного Центра САП СНГ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•	Профессиональное развитие в федеральной компании с развитой региональной сетью
•	Возможность получения сертификатов
•	Полностью "белая" заработная плата
•	Расширенный соц.пакет (ДМС, сотовая связь, частичная компенсация обедов.)
•	Офис в 5 минутах на корпоративном транспорте от м. Аннино (500 м. от МКАД)
•	Охраняемая бесплатная парковка для автомобиля
5.	В компании на данный момент открыта позиция 
"Старший консультант SAP FI/CO".
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
•	Анализ задач группы, участие в оценке сроков и способов реализации
•	Разработка ресурсных и календарных планов реализации задач, организация и контроль исполнения планов
•	Выстраивание коммуникаций с ключевыми заказчиками
•	Управление качеством реализуемых решений и документации
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
•	Анализ задач с точки зрения реализации в профильном компоненте SAP FI, оценка ресурсов и сроков
•	Функции исполнителя по задачам в профильном направлении: разработка и настройка реализации, постановка задач на ABAP, подготовка проектной и пользовательской документации
•	Функции менеджера кросс-модульных задач: привлечение ресурса смежных групп, контроль сроков реализации
•	Поддержка третьего уровня реализованных решений по функциональности бухгалтерского и налогового учета, МСФО
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•	Профессиональное развитие в федеральной компании с развитой региональной сетью
•	Полностью "белая" заработная плата
•	Расширенный соц.пакет (ДМС, сотовая связь, частичная компенсация обедов)
•	Уровень заработной платы обсуждается на финальном этапе интервью
•	Офис м. Аннино 
•	Охраняемая бесплатная парковка для автомобиля, корпоративный транспорт
Евгения Розмахова
Менеджер по подбору ИТ-персонала
Тел.: +7 495 745 5130 
Моб: +7 985 213 7591
WhatsApp/Telegram: +7 915 040 0051
rozmakhova@gkm.ru