Текущее время: Сб, июл 19 2025, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Luxoft Personnel - BI/BW, SCM, SAP Commercial, MM, MM/SD, BI, TR, FI/CO (подд.) - 04.04.2012
СообщениеДобавлено: Ср, июн 15 2011, 14:09 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ведущий эксперт SAP BI/BW

Обязанности:

- Ответственность за соблюдение корпоративного шаблона и стандарта функциональности SAP в рамках нескольких глобальных интеграций
- Участие в качестве держателя экспертизы на проектах внедрения SAP BI/BW (Россия)
- Осуществление отдельных настроек системы
- Участие в семинарах

Требования:

- Релевантный опыт работы от 5 лет и более
- Желателен опыт участия в международных проектах
- Приветствуется опыт работы как со стороны консалтинга, так и на внутренних проектах
- Английский - свободный!

Условия:
- Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
- Оформление по ТК
- Соц.пакет


Полина Хайретдинова
PKhayretdinova@luxoft.com
Тел.: +7 (495) 967-80-30


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 04 2011, 08:56 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В крупной международной компании FMCG-сектора открыты позиции уровня Senior Expert по направлениям SAP SCM и SAP Commercials.

Обязанности:

· Осуществление внедрения системы SAP в Российских филиалах компании;
· Формирование концепции реализации функций сбыта (SD, eWM, PS&D, другие решения для автоматизации торговли), закупки и управления движениями материалов в SAP;
· Взаимодействие с европейской проектной командой;
· Участиe в семинарах (workshops).

Требования:

· Опыт работы с соответствующей функциональностью более 6 лет;
· Опыт интеграции с другими приложениями (i2);
· Законченные проекты, длительностью более 5 лет;
· Свободный английский язык;
· Желателен опыт работы с SAP Solution Manager, ARIS, ITIL;
· Желателен опыт работы, как со стороны консалтинга, так и in-house;
· Желателен международный опыт работы;
· Готовность к командировкам.

Условия:

· Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
· Медицинская страховка;
· Обучение;
· Длительность проекта от 1 до 3 лет, далее – поддержка внедренной системы.


Ваши вопросы и резюме направляйте, пожалуйста, на OPeresypko@luxoft.com (Ольга Пересыпко)





В крупной международной производственной компании открыта позиция "Cпециалист по поддержке бизнес-приложений SAP"



Требования:

· Высшее образование;
· Опыт работы от 1 года в поддержке SAP (модули MM/SD);
· Знание SQL, MS Access;
· Желательно знание языков программирования;
· Английский язык: свободный уровень;
· Умение расставлять приоритеты, хорошие коммуникативные навыки, способность к быстрому обучению.


Должностные обязанности:

· Решение функциональных или технических проблем на первом уровне поддержки;
· Поддержка локальных программных приложений;
· Участие во внедрение новых проектов, обеспечение необходимой информацией по проекту, поддержка и обучение сотрудников и конечных пользователей;
· Участие в региональных и локальных проектах;
· Выявление проблем и определение необходимости обучения сотрудников и конечных пользователей;
· По возможности выполнение простых запросов пользователей, таких как составление оперативных отчетов;
· Принимать активное участие в работе отдела, участвовать в работе коллектива; вносить предложения по оптимизации деятельности; обмениваться опытом и знаниями.


Условия:

· Оформление в штат компании
· Оклад + соцпакет (оплата питания, дотация на спорт, мед.страховка и т.д.)




Ваши вопросы и резюме направляйте, пожалуйста, на MGorb@luxoft.com (Маргарита Горб)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 12 2011, 16:50 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Business Analyst SAP MM - Проект международной FMCG Компании

Requirements:

· Deep technical and functional knowledge of the MM SAP module, and broad knowledge of the integration points with the rest.
· 2-3 years of SAP support experience with a multinational company, preferably global environment
· Experience in working with off-shore teams
· Good overview of the given end-to-end business process including PIRT and market/country variations
· Goad understanding of the ITIL procedures and principles
· Good comfort level of the working environment
· Tools (ARIS, Solman, HP OVSD, HPQC)
· Processes (PLM, ITOM)
· Ability and willingness to travel

Responsibilities:

· Plays one of the first delivery roles of a new regional delivery center, as part of moving from a local IT support team to a process driven regional delivery model
· Take part in preparation processes before the system go-live, which requires intensive travel within Russia:

- prepare end user training materials;
- conduct end-user training as trainers,
- prepare and participate in UAT (User Acceptance Test).

· After go-live project:

- support broad functional areas of the business as IT specialist;
- participate in interactions between market key users and business process owners, the EST core team in Barcelona, the Europe Functional Leads and Experts, COE functional teams, outsourced Global Delivery team;
- responsible for delivering the different areas of the divisional operating model, from incident resolution to enhancements and projects



Интересующие вопросы и резюме присылайте, пожалуйста, на EPuntusova@luxoft.com (Эльвира Пунтусова)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 02 2012, 15:08 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В крупный российский ритейл требуется Бизнес-аналитик SAP MM/SD.

Требования:

∙ Опыт разработки интегрированных решений и информационных систем;
∙ Опыт участия в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе SAP;
∙ Опыт работы в качестве консультанта по системе SAP R/3 или специалиста группы поддержки системы SAP R/3 (модуль MM/SD) от 2-х лет и более;
∙ Опыт обследования и описания бизнес процессов, отработки и тестирования системы SAP R/3;
∙ Опыт подготовки проектной и эксплуатационной документации, знание стандартов разработки проектной документации;
∙ Быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, настойчивость, умение убеждать, находить компромиссы, инициативность и самостоятельность;
∙ Английский язык и знание розничных бизнес-процессов будет рассматриваться как преимущество.

Обязанности:

∙ Обработка запросов от бизнес подразделений: обсуждение и согласование возможных решений с пользователями и разработчиками, разработка технических заданий;
∙ Оперативное сопровождение Дирекции по управлению цепочками поставок и дистрибуцией в работе с модулем MM/SD и развитие модуля MM/SD системы SAP R/3;
∙ Курирование младших бизнес-аналитиков: постановка задачи, контроль выполнения задач;
∙ Написание документации: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек;
∙ Взаимодействие с программистом: уточнение постановки задач, тестирование, приемка работ;
∙ Обучение и консультационная поддержка пользователей системы SAP R/3;
∙ Участие во внедрении и тестирование новых версий и новой функциональности системы SAP R/3 и других информационных систем в составе проектной группы.

Условия:

∙ Заработная плата по итогам собеседования
∙ Соцпакет
∙ ТК
∙ Развитая корпоративная культура


Резюме и интересующие Вас вопросы присылайте, пожалуйста, на PKhayretdinova@luxoft.com (Хайретдинова Полина)



В международной FMCG компании открыта позиция SAP BI Business analyst

Purpose:

∙ Organize and provide functional and technical support to the number of analytical applications in various business areas (Sales, Finance, Planning, etc.).
∙ Manage effective relationship with business user community to resolve problems, suggest and implement solutions arising from continuously changing business requirements, improve business process efficiency through supported systems.

Responsibilities:

∙ Support of BI business applications

- Analyze, resolve and communicate solution of functional and technical issues for existing BI business applications (SAS BW, Execution Standards, Demand Planning, OFA) and relevant integration components through SOX-complaint Issue management process to provide support to business users of the applications in question.
- Control and execute preventive maintenance of the system to avoid potential incidents.

∙ Applications continuous improvement

- Manage SOX-Complaint Change management and Problem management processes for BI applications. Proactively seek for and implement improvements and effective solutions to support changing business requirements. Co-chair with Business Systems Owner Change Advisory Board (CAB) to plan and prioritize the change activities.

∙ Service Level Agreement (SLA) compliance

- Manage reliability, integrity and service quality of BI applications (e.g. achievement of service levels). Periodically review SLA with Business Steering Group to present the status and agree on any potential changes to SLA. Different priority depend on situation

∙ Projects support

- Act as support liaison for Project teams within area of responsibility to ensure support requirements are communicated, agreed and met by the new application projects to comply with Company and audit standards.
- Be involved in integration projects with other systems in the IT landscape (exact role may vary).

∙ BI landscape architecture

- Fully responsible for managing BI software architecture, including ensuring sustainability of the current one and evaluating impacts from proposed changes.

∙ 3rd party management

- Manage external IT suppliers to ensure that agreed SLAs are met: delivery of the agreed tasks on time and compliance to internal Company processes and standards.

∙ System documentation

- Owner of required system support documentation, keep it up-to-date and according to internal audit standards.

∙ Planning and budgeting

- Take responsibility for financial planning and control over BI business applications support to ensure respective baseline costs are properly budgeted and effectively spent.

Requirements:

∙ 5 year university degree and specialized certified training related to the role (SAP BW, BO)
∙ Fluent English
∙ 5+ years experience in applications support or development role in a non-IT company (preferably FMCG)
∙ 2+ years of working knowledge of at least one of the BI applications, used in the Company (SAP BW, IP, BO) is required
∙ Related business processes understanding, proven problem solving and analytical skills, good communication & interpersonal skills, ability to work in a team, as well as individually and handle competing priorities, troubleshooting skills
∙ Experience in a business function (i.e. Planning) is a plus


Резюме и интересующие Вас вопросы присылайте, пожалуйста, на EPuntusova@luxoft.com (Пунтусова Эльвира)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 30 2012, 13:15 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Международная консалтинговая компания приглашает в свою команду Старшего консультанта/Консультанта SAP TR

Обязанности:

· участие в pre-sale;
· ведение переговоров с клиентами;
· построение целевой ИТ архитектуры;
· анализ бизнес процессов;
· подготовка бизнес и ИТ концепций для внедрения решений;
· модификация SAP систем;
· подготовка сценариев тестирования и использования систем;
· разработка стратегии внедрения;
· подготовка и реализация переноса данных;
· поддержка после внедрения систем.

Требования:

· высшее техническое образование;
· понимание бизнес-процессов и принципов их реорганизации;
· опыт с любым из направлений SAP TR/CFM/FSCM/CM;
· наличие как минимум одного проекта внедрения требуемой функциональности;
· владение английским языком.


Резюме, интересующие вопросы, а также возможные рекомендации можно направлять на EPuntusova@luxoft.com (Эльвира Пунтусова)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 04 2012, 14:44 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Крупная международная компания приглашает в свою команду Специалиста по поддержке SAP FI/CO.

Обязанности:

- Поддержка пользователей SAP FI/CO на 1-ой линии;
- Эскалация инцидентов на 2-ю линию поддержки бизнес приложений;
- Проведение обучения конечных пользователей;
- Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку функционала SAP FI/CO;
- Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников ИТ-поддержки.

Требования:

- Высшее образование (экономическое/техническое);
- Опыт работы внедрения\поддержки SAP (модуль FI/CO) от 1-го года;
- Английский язык –Intermediate

Условия:

- оформление по ТК;
- конкурентная зп (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
- офис м. Павелецкая.


Резюме, интересующие вопросы, а также возможные рекомендации можно направлять на MGalkina@luxoft.com (Марина Галкина).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB