Менеджер службы поддержки SAPОсновные должностные обязанности:
·         поддержка процесса продаж услуг потенциальным заказчикам;
·         участие в технических обсуждениях особенностей и сути оказываемых услуг с представителями заказчика на уровне руководителей сервисных подразделений и технических специалистов;
·         управление процессом постановки нового клиента на сопровождение в тесной координации с командой поддержки заказчика и распределенной международной командой поддержки исполнителя;
·         непосредственное управление процессом решения инцидентов выставленных заказчиком, мониторинг соблюдения SLA, эскалация проблем в рамках корпоративных процедур и процессов;
·         участие в периодической оценке качества услуг со стороны заказчика совместно с ответственными лицами исполнителя;
·         поддержка коммуникации между командой сопровождения заказчика и распределенной международной командой поддержки исполнителя, включая перевод обращений заказчика с русского на английский язык.
Требования:
·         7 – 10 лет опыта работы с продуктом SAP ERP в качестве консультанта, ведущего специалиста внутренней команды заказчика;
·         экспертные знания 2-3 функциональных компонент SAP ERP, например, FI, CO или MM, PP, SD (наличие подтверждающих документов/сертификатов приветствуется);
·         глубокое понимание архитектуры SAP ERP;
·         обязательно опыт взаимодействия со службой поддержки вендора, работы с SAP Service marketplace, с SAP Notes;
·         наличие технических знаний в области SAP ERP (Basic, ABAP) приветствуется;
·         разговорный английский язык, строго на уровне upper-intermediate или выше.
Условия:
·         Оформление по ТК РФ;
·         Белая заработная плата;
·         До 10% командировок.
·         Офис – Москва , м. Павелецкая 
Контакты :
Михаил Самофалов
Директор
Тел.: +7 (495) 230 03 10
msamofalov@spinnakersupport.com