Аналитик поддержки SAP TMЗАДАЧИ:
•	обработка запросов от бизнес-подразделений Компании на изменения:
•	согласование возможных решений с пользователями и разработчиками,
•	разработка технических заданий;
•	решение проблем, возникающих при работе приложений SAP;
•	постановка задач программистам, тестирование, приемка работ;
•	обучение и консультационная поддержка пользователей приложений;
•	поиск решений выходящих за рамки специалистов поддержки.
ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА МЫ ОЖИДАЕМ:
•	опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет (в том числе в смежных областях);
•	знание системы на уровне технического специалиста SAP TM\EWM
•	опыт разработки интегрированных решений и систем, наличие нескольких завершённых проектов на базе SAP;
•	опыт исследования и описания бизнес-процессов, отработки и тестирования SAP.
УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
•	официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
•	сильную команду, нацеленную на результат;
•	возможность развития профессиональных качеств;
•	официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
•	офис в Москве;
•	корпоративные скидки на продукцию компании;
•	оформление ДМС после прохождения испытательного срока.
Резюме отправляйте на почту 
Yuliya.Yashina@mvideo.ruЮлия Яшина
Менеджер по подбору персонала
Тел.: (495) 644-28-48