Текущее время: Вс, июн 29 2025, 08:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стажеры - декабрь 2009 (архив)
СообщениеДобавлено: Чт, дек 03 2009, 18:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 08 2009, 09:34
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Дмитрий
Должность : Стажер ABAP (HR)
Место работы: г. Москва

Опыт работы программистом ABAP 2,5 года
Цель: получение опыта программирования в SAP HR
Подробное резюме тут : http://hh.ru/resume/cc5260cc0041a40e


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стажерам, ищущим работу, писать ТОЛЬКО сюда! (не забывайте указывать город желаемого места работы)
СообщениеДобавлено: Вс, дек 06 2009, 11:11 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, ноя 25 2009, 11:06
Сообщения: 8
Ююкин Станислав Олегович
Телефон: 89158601868
e-mail: jjkins@mail.ru
Адрес: г. Москва, м. ВДНХ
Желаемая позиция: стажер-консультант-sap


Образование:
Московский Государственный Университет Путей Сообщения, прикладная информатика в экономике, 4 курс

Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знаю весь пакет программ Microsoft Office, работал с модулями HR и FI, обладаю навыками программирования на C++, Delphi, изучал FoxPro, а такаже Diasoft
Место работы:
В данный момент работаю на портале дистанционного обучения при своей кафедре. Принимаю участие в настройке университетского SAPа


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стажерам, ищущим работу, писать ТОЛЬКО сюда! (не забывайте указывать город желаемого места работы)
СообщениеДобавлено: Чт, дек 10 2009, 21:40 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, дек 10 2009, 16:11
Сообщения: 1
МЛАДШИЙ КОНСУЛЬТАНТ SAP
Соискатель: Степанов Артём Вячеславович 25 лет
Телефон: +380501753268 +380442309187
e-mail: junior1984@mail.ru
Место проживания: Киев
Образование: высшее
Семейное положение: Женат
Дети: Нет
Гражданство: Российская Федерация (Есть постоянный вид на жительство в Украине)

Краткая информация:
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2001 г. закончил среднюю общеобразовательную школу №117 г. Москвы.
2001-2007 г.г. - учёба в Московском Государственном Университете Путей Сообщения по специальности "Прикладная информатика в экономике".
По окончании присуждена квалификация «Информатик-экономист»
ОПЫТ РАБОТЫ
2008 (Февраль)-2008(Сентябрь) г.г. - Работа в ООО "Ньютон-Аудио", Украина, Киев, фирма является дистрибьютором слуховых аппаратов, на должности Специалиста сервисной службой. В обязанности входило: Изготовление индивидуальных ушных вкладышей, сервисный ремонт, консультация клиентов.
2008(Октябрь) -2009(Июнь) г.г. - Работа в ООО "Ньютон-Аудио", Украина, Киев, фирма является дистрибьютором слуховых аппаратов, на должности Заведующего сервисной службой.В обязанности входило: контроль и выполнение сервисных работ, консультация клиентов, изготовление и программирование слуховых аппаратов, индивидуальных ушных вкладышей. Обучение персонала. Сопровождение оргтехники. Во время работы были служебные командировки за границу: в Канаду и в Чехию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владею опытом разговорного английского, а также небольшим опытом перевода технической документации с английского язика на русский. Окружающие всегда отмечали мою исполнительность и умение работать в команде. Считаю себя коммуникабельным и способным найти общий язык с любым человеком. Обладаю отменной реакцией и способностью адекватно оценивать ситуацию. Обладаю отличной памятью и твёрдым характером. В процессе обучения в высшем учебном заведении научился работать на персональном компьютере с разнообразным программным обеспечением под MS Windows NT, 9X, 2000, XP. С такими как: MS Office, MS Project, Borland Delphi, Project Expert, Borland Pascal, Fox Pro, C/C++. Получил знания по 1С-Предприятие, знание типовых конфигураций (Наличие сертификата 1С-Профессионал по конфигурации «1С-Предприятие: Управление торговлей для Украины»). Умею работать в Internet и пользоваться электронной почтой. Считаю себя опытным пользователем ПК. Знаю периферийные устройства и комплектующие. Гарантирую высокую самоотдачу, а также аккуратность, точность и грамотность выполнения предложенной Вами работы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Стажер SAP
СообщениеДобавлено: Сб, дек 19 2009, 09:25 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, дек 19 2009, 09:04
Сообщения: 46
Пол: Женский
Берегова Анна Михайловна
Цель:получение опыта работа в области SAP
Место работы:любое,есть возможность переезда
e-mail:beregova-anna@yandex.ru


2001 г. – 2006 г.
Донбасская Государственная Машиностроительная Академия, факультет автоматизации машиностроения, кафедра информационных технологий. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – специалиста, инженер – системотехник.

Опыт работы:
01.12.2005 г. – 01.11.2006 г. ООО «Крампромэкспорт», занимающееся ремонтом станочного оборудования. Экономист. Основные обязанности:
 учёт основных фондов предприятия;
 учёт и расчёт амортизации основных фондов;
 учёт затрат предприятия по статьям бюджета;
 участие в формировании бюджетной политики предприятия.
01.11.2006 г. – 15.10.2007 г. ООО «Крампромэкспорт», занимающееся ремонтом станочного оборудования. Начальник отдела АСУП (Автоматизированные Системы Управления Предприятием).
Основные обязанности:
 руководство отделом АСУП;
 руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования управления производством на основе экономико - математических методов, современных технических средств;
 участие в составлении технических заданий по созданию АСУП и отдельных ее подсистем;
 организация работы по совершенствованию документооборота на предприятии;
 проведение работ по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса технических средств АСУП.

17.10.2007 г. – 01.02.2009гг. ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Инженер - программист первой категории, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт» ERP – системы «IT – предприятие».

Основные обязанности:
 Детальное обследование по функциям модуля и согласование основных проектных решений
 Согласование и конфигурирование бизнес-процессов по модулю

 Согласование методик ведения бухгалтерского учета на предприятии, регламента обработки документов и методик учета расчетов по кассе и расчетным счетам, по расчетам с подотчетными лицами, регламента обработки документов и методик учета расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, методики увязки подсистемы с системой «Клиент-Банк», функционирующей на предприятии, методик ведения учета по НДС и валовым доходам и расходам, особенностей учета ОС, методик ведения главной книги на предприятии, набора форм сводной бухгалтерской отчетности


 Предварительная настройка модуля


 Подготовка контрольного примера – ввод оперативных документов, прогон контрольного примера и анализ полученного результата, обработка результатов опытной эксплуатации, дополнительная настройка системы по результатам опытной эксплуатации, разработка рабочих инструкций.


 Формирование плана работ на период ввода в эксплуатацию, обучение конечных пользователей, передача модуля в промышленную эксплуатацию


Знание модулей «Контрактно-договорной учет», «Управление закупками», «Управление сбытом», «Администрирование системы».

01.02.2009гг. – 01.03.2009гг. ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Исполняющая обязанности руководителя проекта и начальника отдела АСУП, руководство проектом внедрения ERP системы, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт», «Материальный учет»(логистические цепочки по подпроекту «Сбыт» и «Снабжение», «Цеховой учет») ERP – системы «IT – предприятие».
Обязанности:
Все вышеперечисленные + руководство проектом вцелом + настройка и внедрение подпроекта «Материальный учет».

01.03.2009гг. – по настоящее время ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Заместитель начальника отдела АСУП, участие в руководстве проектом внедрения ERP системы, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт», «Материальный учет»(логистические цепочки по подпроекту «Сбыт» и «Снабжение», «Цеховой учет»)) ERP – системы «IT – предприятие».
Обязанности:
Все вышеперечисленные + руководство проектом вцелом + настройка и внедрение подпроекта «Материальный учет».


Дополнительная информация:
Знание

 Microsoft Visual Studio 2005(C++), Visual FoxPro7.0, Delphi, SQL, C++, Photoshop, Autocad, КОМПАС, Perl, UML, HTML
 IDEF – стандарты, стандарты ISO 9001;
 рынка программного обеспечения ERP –систем в целом, конструкторско – технологических служб
 навыки художественного образования
Иностранный язык - английский (хорошо).
Личные качества:
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, способность работать в команде.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стажерам, ищущим работу, писать ТОЛЬКО сюда! (не забывайте указывать город желаемого места работы)
СообщениеДобавлено: Чт, дек 24 2009, 13:14 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, дек 24 2009, 12:33
Сообщения: 1
Яцив Павел Любомирович
E-mail: pavel_yaciv@mail.ru
Адрес проживания: г. Киров
Семейное положение: Холост
Переезд: Н.Новгород,Санкт-Петербург,Москва
Тел. 89058720218
Дата рождения: 06.10.1983 г.
Желаемая позиция: консультант-стажер SAP

Образование
2001-2006 гг – Вятский Государственный Университет,
факультет «Автоматики и вычислительной техники»,
специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

Опыт работы:
11.2007г.- 07.2009(сокращен) ОАО «ВМП «Авитек»,
Наладчик станков с программным управлением.

• Установка технической последовательности обработки детали в соответствии с технологическим процессом
• Подбор режущего и контрольно-измерительного инструмента по технологической карте
• Проверка и контроль индикаторами правильности установки приспособлений и инструмента в системе координат станка
• Отладка, изготовление пробных деталей
• Корректировка режимов резания по результатам работы программы
• Проверка станка на точность позиционирования

05.2007 – 11.2007 ООО «Консультант Киров»
Специалист отдела телекоммуникаций, программного и технического обеспечения.

• Поставка и установка программного обеспечения(Контур-Экстерн,Касперский)
• Ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
• Обучение конечных пользователей работе с внедряемым ПО
• Техническая поддержка пользователей
• Поиск новых каналов сбыта ПО
• Установка программного обеспечения в офисе компании
• Контроль работоспособности компьютеров офиса

Профессиональные навыки:
• ОС Windows 98/2000/XP/Vista;
• Применение прикладных программ: Microsoft Office, Microsoft Visio, Corel Draw, AutoCAD;
• Знание языков программирования Pascal, C++,assembler;
• Опыт разработки приложений в среде Delphi, C++ Builder, Visual FoxPro;

Языки:
Английский: базовые знания


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB