Текущее время: Вс, июн 29 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CO, RE
СообщениеДобавлено: Пн, окт 13 2008, 12:47 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, окт 13 2008, 12:27
Сообщения: 1
Старший консультант рассмотрит предложения работы по контракту - CO, RE, интеграция по системе.
С конкретными предложениями обращайтесь в личку.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 17 2008, 13:53 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, окт 15 2008, 09:09
Сообщения: 1
Захарова Юлия Владимировна

Личные данные:
• Возраст: 23 года
• Семейное положение: не замужем
• Адрес проживания: г. Москва, Неманский проезд
• Адрес регистрации: МО, г. Щелково, ул. 8-го Марта
• Мобильный телефон: 8(903)574-93-99
• E-mail: ZakharovaYV@gmail.com

Образование:
2002-2007 г. «Государственный технологический университет «Московский институт стали и сплавов», институт Экономики и Информатики. Получен диплом о высшем образовании (средний балл – 4,5). Специальность – Прикладная информатика (в инноватике).

Опыт работы:
08.2007 – по наст. время старший специалист в подразделении управления ERP системами в компании ОАО «Уралсиб».
Участие в проектах АСУН (Автоматизированная система управления недвижимостью), АХД (Автоматизация хозяйственной деятельности) по внедрению модулей RE-FX (опыт настройщика), PM, FI (на уровне интеграционных аспектов с RE), MM (на уровне продвинутого пользователя), участие в интеграции с внешними системами: создание мэппинга идентификаторов для сервера интеграции (SAP XI).
Исполняемые задачи по внедрению функционала SAP: Интервьюирование ключевых пользователей, обследование и моделирование бизнес-процессов, написание ТЗ, настройка системы (модуль RE-FX), проведение интеграционного тестирования, тестирование разработок, обучение пользователей, написание проектной документации, прием концептуальной и технической документации, сопровождение системы, ежедневная поддержка конечных пользователей.
Опыт в области управления полномочиями и ролями, методика работы с системой изменений и переноса, создания LSMW-проектов, загрузка первоначальных данных.

05.2006 – 07.2007
бухгалтер в компании ООО «Кортес Трэвел» (оптово-розничная продажа фармацевтических препаратов). Работа с системой банк-клиент (работа с 6-ю банками), работа в 1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, работа с первичной документацией, расчет заработной платы на 200 человек с полным ведением графика отпусков, расчетов больничных листов, сдача годовой и квартальной отчетности в фонды, в органы статистики, составление актов сверок расчетов с контрагентами, ведение кассы предприятия, учет операций по расчетным счетам, ведение учета актов выполненных работ, заполнение внутренних отчетных документов компании (MS Excel).

Работа с компьютером:
Продвинутый пользователь программ MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook). Навык работы с Internet и E-mail, ГАРАНТ, графическими (AutoCad, SolidWorks, ABBYY FineReader).
Опыт по объектно-ориентированному программированию (Borland Delphi), знание HTML, синтаксиса формата RTF, основ SQL.
Имею домашний ПК с доступом в Internet.

Знание языков:
Английский язык – intermediate.

Личные качества:
Работоспособна, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, инициативна, исполнительна, умение работать в команде, стремление к самосовершенствованию.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB