Захарова Юлия Владимировна
Личные данные:
• Возраст: 23 года
• Семейное положение: не замужем
• Адрес проживания: г. Москва, Неманский проезд
• Адрес регистрации: МО, г. Щелково, ул. 8-го Марта
• Мобильный телефон: 8(903)574-93-99
• E-mail:
ZakharovaYV@gmail.com
Образование:
2002-2007 г. «Государственный технологический университет «Московский институт стали и сплавов», институт Экономики и Информатики. Получен диплом о высшем образовании (средний балл – 4,5). Специальность – Прикладная информатика (в инноватике).
Опыт работы:
08.2007 – по наст. время старший специалист в подразделении управления ERP системами в компании ОАО «Уралсиб».
Участие в проектах АСУН (Автоматизированная система управления недвижимостью), АХД (Автоматизация хозяйственной деятельности) по внедрению модулей RE-FX (опыт настройщика), PM, FI (на уровне интеграционных аспектов с RE), MM (на уровне продвинутого пользователя), участие в интеграции с внешними системами: создание мэппинга идентификаторов для сервера интеграции (SAP XI).
Исполняемые задачи по внедрению функционала SAP: Интервьюирование ключевых пользователей, обследование и моделирование бизнес-процессов, написание ТЗ, настройка системы (модуль RE-FX), проведение интеграционного тестирования, тестирование разработок, обучение пользователей, написание проектной документации, прием концептуальной и технической документации, сопровождение системы, ежедневная поддержка конечных пользователей.
Опыт в области управления полномочиями и ролями, методика работы с системой изменений и переноса, создания LSMW-проектов, загрузка первоначальных данных.
05.2006 – 07.2007
бухгалтер в компании ООО «Кортес Трэвел» (оптово-розничная продажа фармацевтических препаратов). Работа с системой банк-клиент (работа с 6-ю банками), работа в 1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, работа с первичной документацией, расчет заработной платы на 200 человек с полным ведением графика отпусков, расчетов больничных листов, сдача годовой и квартальной отчетности в фонды, в органы статистики, составление актов сверок расчетов с контрагентами, ведение кассы предприятия, учет операций по расчетным счетам, ведение учета актов выполненных работ, заполнение внутренних отчетных документов компании (MS Excel).
Работа с компьютером:
Продвинутый пользователь программ MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook). Навык работы с Internet и E-mail, ГАРАНТ, графическими (AutoCad, SolidWorks, ABBYY FineReader).
Опыт по объектно-ориентированному программированию (Borland Delphi), знание HTML, синтаксиса формата RTF, основ SQL.
Имею домашний ПК с доступом в Internet.
Знание языков:
Английский язык – intermediate.
Личные качества:
Работоспособна, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, инициативна, исполнительна, умение работать в команде, стремление к самосовершенствованию.