Силантьев Сергей Александрович
Электронная почта
Grandge07@rambler.ruТелефон 89161447963
Образованиеосновное
2006 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Финансы и кредит/Банковское дело, Диплом
2002 — Уфимский Энергетический Колледж, Автоматизированные системы управления и обработки информации, Диплом с отличием
Повышение квалификации/курсы 2008 — HR 305 Конфигурация основных данных, SAP СНГ, Свидетельство
2008 — HR 306 Конфигурация и регистрация основных данных, SAP СНГ, Свидетельство
2008 — HR 310 Оценка времени, SAP СНГ, Свидетельство
2008 — HR 733 Система отчётов НСМ для РФ, SAP СНГ, Свидетельство
Профессиональный опыт 07.2007 - продолжаю работать, ОАО "Промсвязьбанк"
Главный специалист
- Проведение приёмно-сдаточных испытаний SAP FI Смета АХР
- Проведение приёмно-сдаточных испытаний SAP HR
- Обследование бизнес процессов, Смета АХР, ОС и ТМЦ, Зар.плата и кадры
- Написание инструкций
- Постановка задач на реализацию и доработку
- Организация работы службы поддержки пользователей
- Участие в проведении тендера на работы по внедрению SAP HR
- Загрузка первичных данных
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы SAP FI, HR
- Работа по замечанием к системам совместно с подрядчиками.
- Обучение пользователей SAP HR
- Тиражирование SAP HR в филиалы
- Выполнение настроек к тиражу
- Выполнение доработок, написание ТЗ, тестирование 05.2005 - 06.2007, ОАО «УралСиб»
Ведущий специалист
Обработка всех типов заявок по SAP HR;
-Написание спецификаций на разработку;
- Составление инструкций для конечных пользователей;
-Создание и настройка новых видов присутсвий/отсутсвий;
- Создание однодневных графиков рабочего времени;
- Создание графиков рабочего времени на период;
- Генерация календарей на год;
- Настройка праздников и календарей для регионов:
-Настройка мероприятий в т.ч. и динамических
- Консультация пользователей по любым вопросам функционирования SAP;
- Тестирование прав и полномочий пользователей структурных и функциональных при создании и изменение прав у пользователя;
- Моделирование ошибок в тест системе при выявлении таковых делаем заявку для 3-й SAP HR линии либо для зарплатчиков, либо для кадровиков или временщиков, на устранение таковых с описанием типа и вида ошибки;
- Выявление несоответствий функционирования системы с действующим законодательством, постановлениями и актами РФ и РБ, а так же внутрибанковской документации в вопросах кадрового делопроизводства, расчёта зар.платы и отчетности в пенсионный фонд, налоговые органы. (Работа с Консультант+);
- Подготовка вопросов касающихся доп. разработки или настройки сис-мы для 3-й линии;
- Работа по оформлению заявок с подписантами на создание, удаление, блокирование и деблокирование пользователей (согласовывается с руководством) и пересыл их на 3-ю линию для исполнения;
- Смена паролей пользователей (транзакция SU01);
- Ведение реквизитов юридических лиц (таблица T7RU9A);
- Удаление результатов расчета;
- Создание/удаление/редактирование управляющих записей расчета;
- Изменение группы/категории сотрудников;
- Удаление табельного номера;
- Трассировка каналов связи от рабочего места пользователя до терминальных серверов Москвы;
- Пинги;
- Выявление слабых серверов публичного интернета, содействии в процессе внедрения выделленых каналов связи;
- Консультация пользователя по пути исправления проблемы;
- Рассылка сообщений по SAP;
- Совместное прохождение c пользователем действий в SAP путем подключения через Citrix;
- Согласование вопросов с методологами (на нов. функции программы и нов.пользователей);
- Изучение и консультации пользователей по нововведениям в SAP;
- Предоставление пользовательской и технической документации;
- Поддерживается нормативно-справочная информация;
- Консультация по вопросам настройки рабочего места пользователя и подключениям как через внутренние каналы связи так и через публичный интернет по средствам терминальных серверов Citrix.
Внедрение новой функциональности по Постановке целей и оценке персонала 12.2004 - 05.2005, ОАО «УралСиб»
Старший специалист
- участие во внедрении проекта SAP HR в ОАО «УралСиб», г.Москва, Черри
- подготовка к вводу в опытно-промышленную эксплуатацию системы;
- написание инструкций;
- поддержка пользователей в вопросах функционирования системы в рамках расчёта заработной платы и ведения кадрового делопроизводства;
- помощь при выверки реальных данных и данных загруженных из других программ 05.2004 - 10.2004, Сеть ресторанов «RedLobster» США, Флорида, Дайтона-Бич
Системный администратор
- заведение карточек в электронном виде на новых сотруднико
- предоставление прав доступа к базе данных;
- ведение данных по приходу\расходу
- составление графиков работы сотрудников
- формирования требований на закупочную продукцию
- формирование отчётов по кол-ву отработанных часов по сотрудникам для печати пэй-чеков 09.2002 - 05.2004, ОАО «УралСиб»
Инженер-электроник
- проведение подготовки терминалов к работе;
- установка и настройка программного обеспечения терминалов и коммуникационного оборудования;
- установка (снятие) терминалов и коммуникационного оборудования;
- участие в вводе в эксплуатацию новых версий программного обеспечения терминалов;
- обучение сотрудников Банка и сотрудников контрагентов Банка работе с карточным оборудованием, применяемым в платежных системах;
- осуществление контроля за выполнением сотрудниками контрагентов Банка своих обязательств перед Банком;
- проведение технического обслуживания терминалов с целью их наиболее эффективного использования, проведение текущего и профилактического ремонта;
- проведение информационного обмена;
- предоставление консультаций сотрудникам Банка и сотрудникам контрагентов Банка в РБ;
- обеспечение терминалов расходными материалами. Дополнительная информация
Гражданство: Россия
Языки Русский: Родной язык
английский: базовые знания