В крупной западной FMCG компании, открыта позиция
Специалиста по поддержке бизнес-приложений (SAP MM/SD).
Требования:
· Опыт поддержки SAP (модули MM/SD);
· Знание SQL, MS Access, языков программирования желательно.
· Высшее образование
· Владение английским языком на разговорном уровне
· Иметь хорошие навыки общения, высокую способность к обучению
· Умение расставлять приоритеты
· Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции, желательно в иностранной компании.
Должностные обязанности:
· Принимать на себя решение функциональных или технических проблем и вопросов по конкретным программным приложениям, полученных от отдела поддержки 1 уровня, в соответствии с установленным порядком управления проблемами.
· При невозможности решить проблему силами и средствами отдела поддержки 2 уровня передавать решение проблемы в отдел поддержки 3 уровня. Координировать решение проблемы отделом поддержки 3 уровня.
· Обеспечивать экспертную поддержку по конкретным локальным программным приложениям.
· Участвовать во внедрении новых релизов центральных приложений в регионе, обеспечивая при этом наличие необходимой документации по техническому обслуживанию и решению проблем, а также достаточный объем информации и обучения для сотрудников и конечных пользователей.
· Участвовать в региональных и локальных проектах.
· Поддерживать необходимый уровень знаний о функциях программного приложения для обеспечения достаточной компетентности в общении с пользователями и продвинутыми пользователями.
· Определять необходимость обучения для сотрудников регионального отдела информационных технологий и конечных пользователей исходя из выявленных проблем.
· Определять необходимость адаптации центральных или региональных/локальных программных приложений и сообщать об этом руководству. Составлять и поддерживать списки контрольных вопросов (на англ. языке) в качестве вспомогательного материала при диагностике проблем 1 уровня.
· Поддерживать или оказывать содействие в поддержке списков часто задаваемых вопросов и базы знаний во внутренней сети.
· Контролировать ход выполнения отдельных программных приложений.
· По возможности выполнять простые запросы пользователей, такие как составление оперативных отчетов.
· Следить за знанием и соблюдением региональных и общих правил, политик и инструкций.
· Самостоятельно развивать собственные навыки и повышать уровень технической подготовки.
· Принимать активное участие в работе отдела, участвовать в работе коллектива; вносить предложения по оптимизации деятельности; обмениваться опытом и знаниями.
Резюме отправлять по адресу -
o.scherbak@tellsearch.ruС уважением,
Олеся Щербак
Менеджер по подбору персонала
+7-495-744-00-68
http://www.tellsearch.ru