Текущее время: Пн, июл 28 2025, 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 11:43 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 21 2009, 11:07
Сообщения: 167
Здравствуйте.

Нарисовано дерево через вышеуказанный класс. Подскажите, как отловить ok-code с экрана?
Пробовал через события BUTTON_CLICK, after_user_command, не подошло?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 12:08 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 28 2006, 11:24
Сообщения: 292
Пол: Мужской
DarZ написал(а):
Здравствуйте.
Подскажите, как отловить ok-code с экрана?


Кто такой ok-code ?

Если это означает, что вы хотите обрабатывать кнопки экрана, это следует делать в pai экрана, а не в дереве.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 12:57 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 21 2009, 11:07
Сообщения: 167
Я просто помню что делал подобное не через пай логику. В классе cl_gui_alv_grid есть событие user_command, которое как раз отлавливает ok-code-ы. Вот и подумал что и здесь есть подобное.
ОК, ну если все-таки в пай логике экрана тогда как вытащить индекс строки таблицы на которой установлен курсор?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 13:15 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 28 2006, 11:24
Сообщения: 292
Пол: Мужской
DarZ написал(а):
В классе cl_gui_alv_grid есть событие user_command, которое как раз отлавливает ok-code-ы.

Есть подозрение, что вы неправильно представляете себе устройство этого мира.
Указанным событием можно обработать кнопки, добавленные в панель инструментов этого грида, но никак не кнопки экрана.
В дереве, насколько я помню, нет собственной панели кнопок.

Цитата:
ОК, ну если все-таки в пай логике экрана тогда как вытащить индекс строки таблицы на которой установлен курсор?

GET_SELECTED_ITEM
GET_SELECTED_NODES


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 14:24 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 11 2004, 16:25
Сообщения: 3109
Пол: Мужской
см BCALV_TREE_VERIFY


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Чт, янв 20 2011, 12:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, янв 30 2007, 10:59
Сообщения: 61
Получаем тулбар дерева через метод GET_TOOLBAR_OBJECT (класс CL_GUI_TOOLBAR). Добавляем свои кнопки через FILL_BUTTONS_DATA_TABLE с f-кодами. Обрабатываем их через событие FUNCTION_SELECTED аналогичное гридовскому USER_COMMAND.

_________________
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB