Текущее время: Пт, июн 27 2025, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юзер-экзит при движении материала: счет запаса
СообщениеДобавлено: Пн, янв 16 2006, 16:46 
Гость
День добрый!
Вот еще вопрос (я не АВАРер, я дилетант, я SD занимаюсь!!!). Как поменять значения для фин документа (бух счет) при проводке ОМ на стороне счета запаса. НА стороне счета себестоимости (90) меняются - легко, методом IF_EX_LE_SHP_GOODSMOVEMENT~CHANGE_INPUT_HEADER_AND_ITEMS.
А вот на строке фин документа, где указан счет запаса - нет!
подскажите, чем можно справиться!

Принять этот ответ

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 17 2006, 07:01 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

ого, что это еще за извраты?

Что у вас после таких действий покажет MB5L? Если у вас этот номер пройдет, у вас же будет несответствие сальдо матер.счетов по данным бухгалтерского и материального учета.

Принять этот ответ
 Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 17 2006, 10:30 
Гость
ладно, сознаюсь честно... бизнес-сферу мне поменять надо... плюс добавляется еще автоматический ввод дополнительного фин документа для выравнивания этого безобразия. Просто для решения одной задачки этот путь по разработкам - самый легкий оказался.
Так что... все будет по финансам полным пучком, однозначно. Подскажите, а? :(

Принять этот ответ

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 17 2006, 11:31 
Председатель
Председатель

tatu написал(а):
ладно, сознаюсь честно... бизнес-сферу мне поменять надо... плюс добавляется еще автоматический ввод дополнительного фин документа для выравнивания этого безобразия. Просто для решения одной задачки этот путь по разработкам - самый легкий оказался.
Так что... все будет по финансам полным пучком, однозначно. Подскажите, а? :(