Текущее время: Пн, июл 28 2025, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 11:43 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 21 2009, 11:07
Сообщения: 167
Здравствуйте.

Нарисовано дерево через вышеуказанный класс. Подскажите, как отловить ok-code с экрана?
Пробовал через события BUTTON_CLICK, after_user_command, не подошло?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 12:08 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 28 2006, 11:24
Сообщения: 292
Пол: Мужской
DarZ написал(а):
Здравствуйте.
Подскажите, как отловить ok-code с экрана?


Кто такой ok-code ?

Если это означает, что вы хотите обрабатывать кнопки экрана, это следует делать в pai экрана, а не в дереве.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 12:57 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, дек 21 2009, 11:07
Сообщения: 167
Я просто помню что делал подобное не через пай логику. В классе cl_gui_alv_grid есть событие user_command, которое как раз отлавливает ok-code-ы. Вот и подумал что и здесь есть подобное.
ОК, ну если все-таки в пай логике экрана тогда как вытащить индекс строки таблицы на которой установлен курсор?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 13:15 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 28 2006, 11:24
Сообщения: 292
Пол: Мужской
DarZ написал(а):
В классе cl_gui_alv_grid есть событие user_command, которое как раз отлавливает ok-code-ы.

Есть подозрение, что вы неправильно представляете себе устройство этого мира.
Указанным событием можно обработать кнопки, добавленные в панель инструментов этого грида, но никак не кнопки экрана.
В дереве, насколько я помню, нет собственной панели кнопок.

Цитата:
ОК, ну если все-таки в пай логике экрана тогда как вытащить индекс строки таблицы на которой установлен курсор?

GET_SELECTED_ITEM
GET_SELECTED_NODES


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Ср, янв 19 2011, 14:24 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 11 2004, 16:25
Сообщения: 3109
Пол: Мужской
см BCALV_TREE_VERIFY


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CL_GUI_ALV_TREE_SIMPLE
СообщениеДобавлено: Чт, янв 20 2011, 12:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, янв 30 2007, 10:59
Сообщения: 61
Получаем тулбар дерева через метод GET_TOOLBAR_OBJECT (класс CL_GUI_TOOLBAR). Добавляем свои кнопки через FILL_BUTTONS_DATA_TABLE с f-кодами. Обрабатываем их через событие FUNCTION_SELECTED аналогичное гридовскому USER_COMMAND.

_________________
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB