Текущее время: Пт, апр 26 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 16:50 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Задача: необходимо добавить кнопку в стандартную транзакцию FBL1N.

PF-STATUS:
Программа: SAPLFI_ITEMS
Статус: ALV_ITEMS_AR

захожу в SE41, на изменение
Операции модификации - изменить оригинал но не могу в строку кнопок, добавить свою +CUS02
Код функции не присвоен функц. клавише.
Не понимаю как его присвоить, мб это воообще по другому делается?

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 17:12 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, окт 22 2009, 12:41
Сообщения: 473
Попробуй прописать свой добавляемый код функции в раздел "F-клавиши" (он внизу gui статуса) напротив понравившегося сочетания системных клавиш.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 19:17 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Это делается по другому: нужно использовать OpenFI 1610 или BAdI FI_ITEMS_MENUE01\FI_ITEMS_MENUE02

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 21:51 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Я видел этот badi , там как я понимаю можно прописывать код который будет выполняться по кнопке. Можно скрывать кнопки, но как их добавить для начала не понятно.

Я вижу что до меня другой разработчик добавил функции +cust01 & +cust05, и они отражаюся в se41, а как новую не понятно.

_________________
[Удалено Админом]


Последний раз редактировалось Endrews Пн, ноя 18 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 21:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
weise написал(а):
Попробуй прописать свой добавляемый код функции в раздел "F-клавиши" (он внизу gui статуса) напротив понравившегося сочетания системных клавиш.

Я пробовал, чет не понял как это сделать. Судя по сообщению, так и надо. Можно сказать, что ткнуть, пол дня бьюсь.

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 22:35 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, окт 22 2009, 12:41
Сообщения: 473
Я имел ввиду написать код новой кнопки, которую вставляешь, в раздел Freely Assigned Function Keys:

Изображение

Тут, например указаны OK, CANCEL, SELALL, DSELALL.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 22:53 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Да я понял. Сам хотел туда написать, но ни как. Не видно с пустым кодом хоткеев, завтра скрин вложу. Может я чего туплю.

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 07:44 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Endrews, это стандартный статус. Добавить свою кнопку нельзя. Можно только привязать свой текст и обработку к кодам +CUS*
Привязка текста и обработки выполняется в указанных мной BTE(1610 и 1620) и BAdI(на вкладке "функц.коды")

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 08:20 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Кодер написал(а):
Endrews, это стандартный статус. Добавить свою кнопку нельзя. Можно только привязать свой текст и обработку к кодам +CUS*
Привязка текста и обработки выполняется в указанных мной BTE(1610 и 1620) и BAdI(на вкладке "функц.коды")

Я понимаю, мне это и надо просто я вижу, что там добавлены коды +CUS01 и +CUS05
Буду смотреть BTE

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 11:24 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
В SE41 только CUST01 и CUST05, я могу повесить на CUST02, свою кнопку или это для другого??

Что то вообще не могу понять, где сделать активным +СUSt02.
Первая у меня уже занята, с 05 ситуация не понятная, там вроде что-то есть, но не рабочее
1.) Метод IF_EX_FI_ITEMS_MENUE01~LIST_ITEMS02 уже для выполнения кода
2.) IF_EX_FI_ITEMS_MENUE01~SHOW_BUTTONS для скрытия. так как туда передается список скрытых скрываемых кнопок
3.) В CALL FUNCTION 'OPEN_FI_PERFORM_00001620_E' передается пустое значение, и на него нет никаких расширений, хотя у меня первая кнопка активирована,
а как него создать новое BTE?
Я заходил в SPRO - Финансы - Общие - BTE, открывается пустой эран и все
Все таки видимо это надо делать там, не пойму почему у меня уже есть Z-кпопка, а там расширения нет.

4.)В CALL FUNCTION 'OPEN_FI_PERFORM_00001610_E'
EXPORTING
i_kunnr = it_items-konto
i_bukrs = it_items-bukrs
i_belnr = it_items-belnr
i_buzei = it_items-buzei
i_gjahr = it_items-gjahr.

только данные передаются не похоже, что с ним надо работать

Не понял кстати про
Цитата:
и BAdI(на вкладке "функц.коды")

Там что-то нужно изменить??

Изображение

Изображение

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N  Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 11:40 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Цитата:
В SE41 только CUST01 и CUST05, я могу повесить на CUST02, свою кнопку или это для другого??

Там есть все +CUST коды. Часть из них может быть уже занята. Кнопками из них сделаны только 2. Остальные - идут как пункты меню в меню "Дополнительная информация"

В 1620 вроде как только 1-ой кнопке переприсваивается текст. Хотя я могу и ошибаться. Очень давно через нее что-то делал. Сейчас все через бади реализую

1610 - это обработчик кнопки

Цитата:
Не понял кстати про
Цитата:
и BAdI(на вкладке "функц.коды")


Когда создаете реализацию бади, у нее есть вкладка "функ.коды". Там прописываются тексты к предопределенным функц. кодам. Прописали текст - увидите его на экране после активации бади.

Еще раз: в самом меню без ключа на модификацию ничего сделать нельзя. Посмотрите, наконец, концепцию расширений системы в курсе BC425

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 12:33 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Эврика.
Я заходил сразу в Z-класс, а не во внедрение -> посмотреть, и вкладка функц. коды мне была не видна.
Ну и конечно она у меня свалилась в Дополнительная информация, а не отдельной кнопкой, сам бы не додумался.
Спасибо.

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:47 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
Коллеги, а модальный диалог можно вызвать из этой BADI?

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 14:45 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Kengur: если нет индивидуальной аллергии - то почему бы и нет?:-)

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Ср, дек 22 2021, 15:43 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 21 2007, 08:50
Сообщения: 1571
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Считаю это прямым продолжение темы, прошу не удалять - это не оффтоп.

Кодер, может быть, сможешь вспомнить, что произойдет при параллельном использовании BTE 1620 и BADI FI_ITEMS_MENUE?
Я знал про бади, но как-то через open fi мне ближе, тем более что на мастер данных контрагентов такая же технология и я ее уже использовал (только там 1430 и 1410).
И все бы ничего, только при наличии уже реализованного бади (любого из 01 или 02) кнопка моя красивая не хочет взлетать. Причем в дебаге четко видно, что система все проверила (активный продукт, его совпадение, наличие обработчика в 1610 и вуаля - текст аппендится), но в результате на панели пусто.

Сейчас придется все это сносить все-таки и возвращаться к кнопке в badi, слотов там свободных у меня в принципе полно, но просто хотел убедиться, не хочется напрасно руки опускать. Может быть, хотя бы одна реализованная кнопка в badi будет далее уже перекрывать все, что сделано на open fi... не знаю, почему так происходит.

_________________
Алё, это Пакистан? Нам нужен один килограмм


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB