Текущее время: Ср, июл 23 2025, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Пн, фев 26 2007, 15:40 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, фев 26 2007, 13:09
Сообщения: 20
Доброго всем времени суток! Захотел настроить Service Desk на Solution manager 4.0
Руководствовался https://www.sdn.sap.com/irj/sdn/weblogs ... b/wlg/3490
А так же нотами:
824640 Missing customizing for Service Desk
in SAP Solution Manager
914345 BC Set Activation: Short dump activation links
898614 BC Sets for Service Desk
903527 BC Sets for Issue Tracking
903530 BC Sets for Corporate Functionality
947127 Information on authorization object B_NOTIF_BC
592952 Support message: Existence check creator
388814 Extending the feedback functions
Но что то не очень помогает: пишет Error in local message system; message 009999000005 not complete


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERVICE DESK на Solution manager
СообщениеДобавлено: Пн, фев 26 2007, 15:47 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
SAP_Admin написал(а):
Доброго всем времени суток! Захотел настроить Service Desk на Solution manager 4.0
Руководствовался https://www.sdn.sap.com/irj/sdn/weblogs ... b/wlg/3490
А так же нотами:
Но что то не очень помогает: пишет Error in local message system; message 009999000005 not complete

ну вот - начал "за здравие....."
сорри - слепой )) - прочитал "руководствоваться"


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 28 2007, 09:36 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 20 2006, 12:50
Сообщения: 143
А сообщение-то в саталитной системе создаешь?
Trusted connection правильно настроен?
Полномочий для создания сообщений в SM присутствуют?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, сен 23 2007, 21:50 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Установил сие чудо, пока более-менее разобрался с патчами(таки скачал!). В SICF поднял практически все, что мне требовалось. Начал настройку сервисдеска и начались проблемы. Воспользовался именно вышеприведенной сслкой, но как мне кажется она не совсем подходит для 4.0

Изначально использовал:
https://websmp204.sap-ag.de/~form/sapne ... 000646691&
3.1 SP06 Support Desk English (это то же самое, но намного подробнее)

Например, отрабатывают с ошибками некоторые из:
SERVICE_DESK_CHANGE_REQUEST_32A
SERVICE_DESK_CHANGE_REQUEST_32F2
SERVICE_DESK_CHANGE_REQUEST_32A7
SERVICE_DESK_CHANGE_REQUEST_32A8
SERVICE_DESK_CHANGE_REQUEST_32A9
SVDSK_CORPFUNC_SECURE_AREA_32_01
А несколько из них просто отсутствуют в 4.0, зато есть другие...

Но самое главное, в транзакции BP как то неверно создался бизнеспартнер "организация".
Так, в п. g. In the Sales tab, select Sol_Customergroup from the input help in field Customer Group 1. Нету у меня этой группы. Пустое поле.

Есть ли где дока по настройке Service Desk(Support Desk) именно для SolMan 4.0?

PS Несколько пунктов выполнить просто невозможно, т.к. таковых нет в 4.0(если делать в соответствии с 3.1 SP06 Support Desk English). Если делать по инструкции с SDN.com, то например, в 4.0 IMG сделана по другому и п. (10. Define Service Desk destinations in the Solution Manager System) выглядит мягко говоря иначе.

Заранее признателен.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, сен 23 2007, 21:56 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Сорри, забыл добавить. По доке к настройке Support Desk сказано, что делать нужно в 100-ом клиенте. Изначально все выполнялось в 001-ом, так как сказано в руководстве по инсталляции и настроке продукта. Делали ли Вы 100-ый клиент специально для сервисдеска?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 24 2007, 11:36 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 30 2007, 20:26
Сообщения: 11
Привет!
Создание отличного от 001 манданта требовалось толкько в более ранних версиях. Сечас такого не требуется. Тем более отдельно для сервисдеска
Что касается каких-то вещей, которые описаны в доке, но нет в текущей версии можно сказать просто: смотри описание этой штуки и по аналогии ищи в текущей.
Все бизнес партнеры создаются нормально.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 24 2007, 13:53 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я и не утверждаю, что бизнеспартнеры не создаются, вот только если я выбираю созданного мной бизнеспартнера "организация" (тр-я bp) -> Display in BP role (Sold-To Party) -> закладка Sales все Customer Group 1...5 пустые.

Спасибо хоть с клиентом меня успокоили.

ЗЫ Буду дальше ковырять...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 25 2007, 10:31 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 30 2007, 20:26
Сообщения: 11
у меня тоже вообще-то пустые, но меня это совсем не смущает и работе(настройке) пока не мешает
И еще, пользуйтесь SPRO и докой с /rkt


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 25 2007, 20:37 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Все!
Вроде заработала эта БАЙДА, пошли мессаджи!
Ура! :P

1. Кто-нибудь знает как в "All open Support Notifications" посмотреть полный текст сообщения? А то я тока в логах вижу полный текст своего сообщения.

2. Все сообщения имеют статус
(System Status 'Contains Errors'
You receive error messages for the business transaction and business transaction item in the application log. If no more error messages are available here, the status "incorrect" is reset.
If at least one error message exists for an item, the item is "incorrect" in the status.
If an error message exists for the business transaction at header level or at another item, the business transaction is "incorrect" in the status.
)
Потом его можно руками исправить в "In process", но это как то плохо..

Может дело в партнере?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, сен 27 2007, 17:31 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 14:15
Сообщения: 94
Откуда: Kiev
для мониторинга сообщений в СМ юзаются транзакции вида : ai_sdk_001 - ai_sdk_0**
до какой точно не помню ... там идет разделения по ролям ответственности. одщий монитор вроде ai_sdk_007 (или 006)
в них и устанавливается статус ответственный и фсё такое ... довольно обширный инструментарий...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, сен 27 2007, 19:31 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июн 15 2006, 08:41
Сообщения: 214
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Мужской
service.sap.com/okp бесплатные онлайн курсы по Solution Manager, с демками в том числе


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, окт 07 2007, 22:54 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Посмотрел, достаточно занимательно. Но не все так как на самом деле.
Что бы не быть "голословным" например, при настройке документов
в e-learning URL документа сохранить можно толькр в клипборд, а "по тутору" он сохраняется автоматом прямо на сайте в виде ссылки.

Вот такие дела. :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 09 2007, 15:12 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Настраивали Service Desk в системе SM 4.0. по вышеуказанной ссылке для 3.2..
Ситуация такая: сообщения в стандартной транзакции DSWP не отображаются, НО если посмотреть по транзакции DNOTIFWL, то там все сообщения есть! Значит связь есть, и запросы передаются! Просто не попадают в стандартную транзакцию.. в чём может быть проблема?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 09 2007, 15:51 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, сен 01 2007, 08:56
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Пол: Мужской
А мы не DSWP а AI_SDK_007 и AI_SDK_030 используем. Это кастомизированная txn. CRM_DNO_MONITOR
Если действительно нужно - то нужно солюшн назначить сообщению чтобы оно отобразалось в DSWP. У нас надо было в Issue включить сообщение (ссылку на него). Но выбрать не из чего было. SAP support применил ноту
Note 947449 - Context tab in Service Desk Message
только не для того скрин профайла, что указан в ноте а для другого. Правда у вас тоже другой может быть.

"screen profile YSRV_SLFN in system because this one is used by SLFN
Profile type SRVO Service Order
Screen Profile YSRV_SLFN
Tabstrip panel SRVO_HD03
Tabstrip 19

Function code SRVO_HD_ISSUE
Subscreen 7232"

После этого в сообщении (Transaction data) появился новый таб 'Issue context' в котором можно назначить solution.

PS: Может читали уже: полезный док: http://service.sap.com/solutionmanager > Media library > Technical papers > 'Solution Manager: additional information'


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 00:08 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Все, сделал. Заработала млин!
Получил список пользователей из 4.6С

Цитата:
сообщения в стандартной транзакции DSWP не отображаются
А должны?
Грубо: DSWP -> Ваш солюшен -> Service Desk(в менюшке) -> кнопка
"Transaction Monitor"
Должно появится большое окошко проги "CRM_DNO_SERVICE_MONITOR". В нем Вы можете выбрать нужные настройки и получить отчет о переданных(точнее принятых) сообщениях.
Вроде в доке так написано?

Хотя возможно Вы и правы. В DSWP -> "Ваш солюшен" вероятно должен отражаться некий листинг принятых сообщений. Нужно будет попробовать разобраться, но по "классической доке" они рекомендуют именно так, как я написал выше.

ЗЫ Всем спасибо!
ЗЫ ЗЫ Насчет списка - у меня то же самое.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB