SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Каким модулем решать бюджетирование коммерческой компании?
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=35683
Страница 1 из 1

Автор:  ImpCons [ Ср, мар 26 2008, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Каким модулем решать бюджетирование коммерческой компании?

Поднял вопрос по сабжу в теме форума FI-FM:

http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=35500

, но понял что наверно вопрос все таки более общий и лучше разместить его в этот подфорум.

Может кто нибудь подсказать разрешение следующего конфликта наименования функциональности бюджетирования в Финансах mySAP ERP 2005:

- Есть коммерческая компания, не являющейся компанией государственного сектора. В рамках внедрения SAP в данной компании необходимо внедрение бюджетирования.

- Существует решение, которое называлось ранее FI-FM, а сейчас PSM-FM (Public Sector Management - Funds Management). Данное решение вроде бы подходит компании.

Но как представителям этой коммерческой компании объяснить почему, предлагаемое им решение, называется именно как решение для гос сектора?

Или все таки название модулю дано не зря и коммерческим компаниям данное решение не подходит и есть какие-то подводные камни которые не работавшему с этим модулем не видны?

Подскажите, плиз, каким все таки функционалом нужно внедрять бюджетирование для коммерческой организации, если бюджет необходимо вести только в денежном выражении, т.е. без планирования в единицах: продукции, услуг и т.п.:
1 PSM-FM (FI-FM)
2 BW
3 Еще каким то модулем
?

Автор:  ImpCons [ Пт, мар 28 2008, 05:36 ]
Заголовок сообщения: 

Немного объяснили коллеги насчет ведения бюджета через BW/BPS.

Неужели никто не может прояснить ситуацию по PSM-FM (FI-FM)? - подходит он все таки для коммерческой (негосударственной) организации или нет? Помогите, плиз, очень нужно!

Автор:  DiaRom [ Пт, мар 28 2008, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

FM, по сути, позволяет реализовать только оперативный контроль платежного бюджета и бюджета обязательств. Организовать полностью процесс бюджетирования/планирования в компании - на BPS или BI-IP.

Автор:  ImpCons [ Пт, мар 28 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

DiaRom написал:
FM, по сути, позволяет реализовать только оперативный контроль платежного бюджета и бюджета обязательств. Организовать полностью процесс бюджетирования/планирования в компании - на BPS или BI-IP.


Ну да, заказчику как раз и нужен только оперативный контроль за бюджетом расходов, да и рамки проекта не предусматривают полноценного внедрения бюджетирования/планирования, т.е. внедрение BW/BPS или BI-IP клиент не потянет по деньгам :roll: .

В связи с этим встали критичные вопросы:
1. Может ли FM реализовать контроль за бюджетом расходов для коммерческой компании (не государственного сектора)?
2. Нет ли каких либо специфичных черт в решении из-за которых FM может не подойти компании не гос сектора?
3. Если может, то как объяснить заказчику чтобы он не обращал внимания на то, что FM перенесли из модуля FI в Public Sector Management?
4. Ну и последний, самый сложный :D , есть ли где нибудь, данному переносу, разумное объяснение? :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/