salym написал(а):
Vladdy, Proforg - спасибо за комментарии.
Vladdy,
честно говоря, долго думал, где разместить этот вопрос. В моём понимание - это большой проект (тот пример, который я знаю у наших акционеров - это объединение САП у двух очень крупных промышленных предприятий). Но по факту меня интересует вопрос именно работы с небольшими поставщиками, но с которыми есть очень большой объём документооборота.
Тогда имхо скорее правильнее будет у большого покупателя по уму внедрить SRM и дать в него доступ маленьким поставщикам. В SRM можно и заказы размещать, и всякие прайс-листы делать, и тендерные сценарии есть.
Насчет материального компонента - понятно, насчет финансового - не очень, зачем это надо. Единственное что приходит в голову - это для выравнивания возвратов авансов, возвращенных поставщиками. Но из-за одного этого вряд ли стоит заморачиваться. Для сверок сальдо - ну не знаю..