Текущее время: Чт, июл 17 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:16 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Цитата:
шума от него меньше, чем от дороги, потому я думаю, что вряд ли.
Только он работает именно с 7 до 23 - тогда, когда по закону можно шуметь... Случайность? :)

Цитата:
это решаемые вопросы, слава Богу в 21-м веке живём, мне интересно самому там зимой покататься.
Тогда и стройка весьма дорого выйдет, не только обслуживание; да и не будут 3,5 км новые делать "как следует". А с текущим отрезком что будем делать?

Цитата:
по-видимому, это мнение тех, кто проектирует и строит обычное метро. они ж теперь с монорельсом - конкуренты. на старте только Московский Метрополитен управлял монорельсовой дорогой - первые два года. теперь они раздельно.
Не смешите, какие конкуренты в рамках гос-ва (кстати, разделение управления - бредятина, ибо тогда начнется несогласованность, как уже есть у метро и ржд, ржд и наземного транспорта; а вот в Германии С-бан и У-бан вполне грамотно взаимодействуют). И вообще, на сайте мосметро монорельс все еще есть, разве они раздельно - http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=53
Мнение это тех, кто обслуживает, причем и наземное/легкое метро, и жд, и собственно монорельс - очень дорого, не очень надежно.

Цитата:
у машинистов обычного метро профессиональная болезнь - рак.
А вы знаете, какие проф. болезни у шахтеров? А у пожарных риски? У строителей и маляров? А у обычных машинистов жд - нету думаете? Да и мы сами забаратываем проблемы с сухожилиями... Человечество не может обойтись без ряда опасных профессий.

Цитата:
если у нас решать проблему с народопотоком только при помощи метро, то точно уйдёт под землю златоглавая.
Мадрид перекопан. ВЕСЬ. Не ушел.

А так да, Skif прав - никакое метро нам не поможет, пока все будут валить в Москву.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:20 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Мне тут как-то пришла в голову идея подземного мини-метро.
Размечтался...

Туннель метра 2.5-3 всего в диаметре. Рельсы, понятно. А по рельсам небольшие персональные электромобили-дрезины, на 2-4 человека. По комфорту салоны чтобы не уступали легковым автомобилям. Чтобы электромобили эти можно было как в аренду брать (типа такси), так и в собственность покупать. Чтобы управление было полностью централизованным и автоматическим (почему бы и нет?).

Садишься, указываешь пункт назначения, включаешь музычку - и катишь экспрессом без остановки. Поскольку управление автоматическое, то можно подремать спокойно.

Посадка-высадка на специальных небольших станциях, с роботизированной стоянкой.

По крайней мере, в от Москвы в подмосковье можно было бы протянуть.
Там, где сейчас на электричке или в пробках на машине толкаться по часу ехать надо - за 15-20 минут долетать будет.
Несмотря на то, что электромобили будут персональными, по пропускной способности такое мини-метро, по расчетам, не будет уступать "большому" метро (за счет высокой скорости, отсутствию лишних остановок, благодаря автоматическому управлению).

Пробок не станет, потому как подавляющее большинство народа поставит свои автомобили на прикол и пересядет на мини-метро.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Последний раз редактировалось 111 Ср, окт 22 2008, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:23 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:15
Сообщения: 381
Откуда: Москва
111 написал(а):

Пробок не станет, потому как подавляющее большинство народа поставит свои автомобили на прикол и пересядет на мини-метро.

Мини-станции офигеешь строить, сколько ж там нужно будет параллельных путей заложить? А очередь на парковку?

Больно дорого это будет, может даже дороже просто метро. И уж сложнее в организации дорожного процесса - на 200 процентов


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:28 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Can написал(а):
Мини-станции офигеешь строить, сколько ж там нужно будет параллельных путей заложить? А очередь на парковку?


Дык, тоннели ведь узкие будут. Трудозатраты не очень большие должны быть. Много параллельных путей вряд ли потребуется строить. Один такой маленький тоннельчик сможет запросто конкурировать с тоннелем "большого" метро по пропускной способности.
Очереди на парковку - да, возможно.

Can написал(а):
Больно дорого это будет, может даже дороже просто метро. И уж сложнее в организации дорожного процесса - на 200 процентов


Ну уж никак не дороже обычного метро.
И уж точно дешевле наземных дорог .
Почему московские дороги дороже адронного коллайдера.

Тут - за счет чего дороговизна?

По сложности организации движения - за счет чего?

Почему роботы не могут управлять автомобилями? Т.к. на дорогах слишком много "человеческого фактора". В каждом автомобиле сидит независимый "центр принятия решений" со своими тараканами. Он может в любой момент неожиданно свернуть, куда ему хочется, затормозить, и т.д. Он может быть пьяным, обкуренным, или просто отморозком. Может заснуть за рулем. Учесть все неожиданные варианты развития событий и, главное, адекватно и быстро отреагировать на события, современные вычислительные средства с приемлемым качеством пока не могут.

Здесь - единый центр принятия решений. Система знает, до какой точки едет каждый автомобиль, когда и куда он будет сворачивать, с какой скоростью он должен ехать. С рельс никуда не свернешь, куда не надо. Человеческий фактор отсутствует в принципе. Все заранее известно и предсказуемо. Единственный фактор риска - поломки.

Другое дело, что дело потребует гигантских вложений на этапе проектирования (как любая новая технология). Куда ж без этого.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Последний раз редактировалось 111 Ср, окт 22 2008, 12:18, всего редактировалось 5 раз(а).

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:31 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 17:13
Сообщения: 1068
Откуда: Из бессрочного бана
Пол: Мужской
Тут почему-то вспомнился фильм "5-й эемент"... По воздуху-то оно быстрее будет, главное трассы правильно разметить, чтобы не сталкивались более с менее крутыми. :P


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:43 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 12:27
Сообщения: 2298
Пол: Женский
Транспортная проблема была бы хотя бы частично решена, если бы в большой части контор можно было бы работать по сдвинутому графику, тогда бы жаворонки ездили бы к своим любимым 8-9 часам утра, совы соответственно к 11-12 или даже позже (последнее для меня особенно предпочтительно). Вместо этого все прутся в основной своей массе к 9, создавая давку в метро и пробки на дорогах (переходы на кольцо - отдельная тема, это вообще фильм ужасов). Для тех, для кого принудительное раннее вставание - ежедневная пытка, добавляется еще одна пытка - поездка в метро в час пик, в результате производительность труда, по крайней мере в первой половине дня, страдает. Лично мне до обеда приходится работать "через не хочу" и "через не могу", зато вечером, особенно когда все сваливают - красота. Еще ладно банки там всякие, но я не вижу смысла, например, консультанту SAP работать с 9 до 18 или с 10 до 19, за исключением совещаний. Очень многие предпочли бы работать с 11 до 20 или с 12 до 21, если бы была возможность :roll:

_________________
Contra la corriente


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 11:53 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 27 2005, 17:13
Сообщения: 1068
Откуда: Из бессрочного бана
Пол: Мужской
Nathalie написала:
Транспортная проблема была бы хотя бы частично решена, если бы в большой части контор можно было бы работать по сдвинутому графику, тогда бы жаворонки ездили бы к своим любимым 8-9 часам утра, совы соответственно к 11-12 или даже позже (последнее для меня особенно предпочтительно). Вместо этого все прутся в основной своей массе к 9, создавая давку в метро и пробки на дорогах (переходы на кольцо - отдельная тема, это вообще фильм ужасов). Для тех, для кого принудительное раннее вставание - ежедневная пытка, добавляется еще одна пытка - поездка в метро в час пик, в результате производительность труда, по крайней мере в первой половине дня, страдает. Лично мне до обеда приходится работать "через не хочу" и "через не могу", зато вечером, особенно когда все сваливают - красота. Еще ладно банки там всякие, но я не вижу смысла, например, консультанту SAP работать с 9 до 18 или с 10 до 19, за исключением совещаний. Очень многие предпочли бы работать с 11 до 20 или с 12 до 21, если бы была возможность :roll:

Ай молодца, ППКС.
Сам около месяца проработал сейчас удаленно, здОрово, вот только не думал, что по офису соскучусь... То полдня спишь, то полночи абапишь... :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 12:12 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Nathalie написала:
Лично мне до обеда приходится работать "через не хочу" и "через не могу", зато вечером, особенно когда все сваливают - красота. Еще ладно банки там всякие, но я не вижу смысла, например, консультанту SAP работать с 9 до 18 или с 10 до 19, за исключением совещаний. Очень многие предпочли бы работать с 11 до 20 или с 12 до 21, если бы была возможность :roll:


У Чичваркина в одном из его "пятничных писем народу" (приводилось здесь как-то) была здравая мысль. Чтобы разрешить каждому сотруднику выбирать такой график работы, который ему удобнее. Главное, чтобы человек постоянно его соблюдал (всегда приходил/уходил в то время, которое он выбрал).
ИМХО, вполне разумно.
Можно было бы предлагать сотрудникам на выбор один из 4-х стандартов: 8-17, 9-18, 10-19, 11-20 .

Правда, это не очень реально в условиях работы на площадках заказчика (обычно внедренцы обязаны следовать режиму заказчика).

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 12:54 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, авг 03 2007, 13:11
Сообщения: 26
Nathalie написала:
Очень многие предпочли бы работать с 11 до 20 или с 12 до 21, если бы была возможность :roll:

В этом случае те, кто должен работать по графику с 8 до 17 будут работать с 8 до 21, так как все связаны по работе.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 13:12 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Dmitriy написал:
Тут почему-то вспомнился фильм "5-й эемент"... По воздуху-то оно быстрее будет, главное трассы правильно разметить, чтобы не сталкивались более с менее крутыми. :P

с таким центростремительным движением дело идёт больше к "Судья Дрэд"


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 13:24 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Вт, сен 25 2007, 09:47
Сообщения: 943
Пол: Мужской
Lavanda написал(а):
Nathalie написала:
Очень многие предпочли бы работать с 11 до 20 или с 12 до 21, если бы была возможность :roll:

В этом случае те, кто должен работать по графику с 8 до 17 будут работать с 8 до 21, так как все связаны по работе.


Ну тогда те, кто должен работаь с 12, должны приходить к восьми. Ведь все же связаны по работе :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 22 2008, 14:11 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 12:27
Сообщения: 2298
Пол: Женский
Lavanda написал(а):
В этом случае те, кто должен работать по графику с 8 до 17 будут работать с 8 до 21, так как все связаны по работе.


А что, есть прецеденты связанности по работе 8 часов подряд? :shock: Даже в нон-стоп саппорте у клиента такого не припонимаю. Эта тема уже обсуждалась, кстати:

http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php ... E%ED%EA%E8

_________________
Contra la corriente


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2008, 18:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, фев 02 2007, 18:56
Сообщения: 56
при таком развитии телекоммуникаций - считаю что давно уже пора из дома работать! и метро будет свободно, и дороги, и нервы сбережены :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB