Текущее время: Ср, ноя 05 2025, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоимостный контракт
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 24 2004, 13:16 
Гость
Добрый день!
2 вопроса по стоимостному контракту.
:?:
1. Если у вас не используется модуль HR, то каким образом вы вклиниваете в контракт персоналии от рынка сбыта (например, подписанта с "нашей" стороны - не с дебиторовой стороны)?

2. Когда статус контракта становится "Исполненный"? У меня в контракте - полная отозванная стоимость, введена причина отколнения, а статус - "В работе" (хотя отзыв по нему имеет статус "Исполнено").

Спасибо! :)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: контракты, факты, акты...  Тема решена
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 24 2004, 17:30 
Гость
1. Можно упрощённо вести сотрудников сбыта, роль типа VE.

2. В хелпе сказано, что для закрытия контракта необходимо ставить причину, а то он никогда не завершится :) А кроме этого есть возможность установить будильник кашпировкого на превышение стоимости контракта, в результате запрещать или просто верещать об этом. Это делается в определении позиции стоим. контракта.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: контракты, факты, акты...
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 25 2004, 11:23 
Гость
zzz_46c написал(а):
2. В хелпе сказано, что для закрытия контракта необходимо ставить причину, а то он никогда не завершится :) А кроме этого есть возможность установить будильник кашпировкого на превышение стоимости контракта, в результате запрещать или просто верещать об этом. Это делается в определении позиции стоим. контракта.


Так я и написала, что ввела причину. В хэлпе недостаточно информации. Причина введена, а контракт - "в работе". :?

Превышение стоимости контракта здесь ни при чём. Т.н. "будильник", как вы выразились, срабатывает, если я хочу сохранить отзыв по контракту с завышенной стоимостью.

Спасибо, конечно, за ответ, но, по-моему, вы не совсем поняли мой вопрос. :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: о системном статусе контракта
СообщениеДобавлено: Вс, дек 05 2004, 17:31 
Гость
Уважаемая SvetaSt, могу предположить, что косяк забился в последующих документах. Так как система не сделала вывод о том, что документ закрыт, необходимо локализовать в потоке документов именно тот, который находится не в той позе... Тут просто надо тупо просмотреть статусы всех позиции всех документов, входящих в поток.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: о системном статусе контракта
СообщениеДобавлено: Пн, дек 06 2004, 12:07 
Гость
zzz_46c написал(а):
Уважаемая SvetaSt, могу предположить, что косяк забился в последующих документах. Так как система не сделала вывод о том, что документ закрыт, необходимо локализовать в потоке документов именно тот, который находится не в той позе... Тут просто надо тупо просмотреть статусы всех позиции всех документов, входящих в поток.


Спасибо. В целом Вы правы.
Проблема оказалась в том, что для статуса ст. контракта "Исполнено" отклонения всех его позиций и исполнения всех последующих документов оказалось недостаточно. Это же не заказ клиента. А путь Вы подсказали верный. :D


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB