Текущее время: Ср, сен 10 2025, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выходные документы счетов-фактур (Smartforms). Унификация или "рисуем" сами.
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 20 2007, 11:56 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
Доброго дня коллеги.
Настал тот день когда заказчик незнает сам чего хочет, но нужно ему предложить именно то, что ему нужно, с минимальными для себя потерями. :)

Добавилось несколько новых балансовых единиц(БЕ) - необходимо разработать выходные печатные документы и по возможности унифицировать их для всех БЕ на "долгие годы".
Как то:
- формуляр на основную продукцию, внутр. рынок;
- осн. прод. экспорт;
- ТМЦ;
- Услуги;
и т.д.
примерно такое разделение по печатным формам.

Возникли вопросы: Существуют ли стандарты(в частности для Украины) видов печатных форм выходных документов(счетов-фактур)?
Преречень обязательных данных отображаемых в счете?
Или-же "рисовать" что-то своё?

Также нобходимо предусмотреть вывод экспортных счетов на разных языках (UK, RU, EN).

Кое-какие наработки существуют, но унификацией вых. док. на несколько БЕ заниматься пока не приходилось.

Буду рад всем ответам и предложениям.

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 04 2007, 19:09 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
К сожалению, я не в курсе насчет украинской специфики, но вот мои стремительно теряющие в весе 2 цента.

Мы для инвойса (как я понимаю, это аналог фактуры) взяли за основу стандартную форму LB_BIL_INVOICE (там есть еще несколько примеров - ищите по *INVOICE*), только в результате от нее остался практически только интерфейс да пара полей. Если бы в то время я знала больше о Smartform'ах, то наверное просто сделала бы свою, но для начинающих проще менять существующую форму, чем делать новую.

Я бы однозначно рекомендовала создать одну форму для всей конторы, т.к. в перспективе это позволяет а) сэкономить на поддержке, б) обуздать фантазии юзеров - как только оказывается, что изменения нужно согласовывать на уровне всей организации, к ним быстро теряется интерес.

Насчет обязательной информации - это вам, думаю, нужно обратиться непосредственно к соответствующим законодательным актам и нормативам. Ну или может тут кто-нибудь подтянется с информацией...

P.S. Как будет БЕ в английском варианте? Company? Sales Org? :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 04 2007, 21:21 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, окт 02 2004, 14:14
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Jelena написала:
Как будет БЕ в английском варианте? Company? Sales Org? :?

Company code


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 10 2007, 11:20 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
To Сапёр, Jelena, спасибо за ответы.

Цитата:
....LB_BIL_INVOICE... остался практически только интерфейс да пара полей....
- так и получается рисуем свое.

Пока остановились на таком варианте: 3 вида печатных форм вых.док.
1. - Внутр. рынок общая.
2. - Внутр рынок осн.прод.
3. - Экспорт осн.прод (тексты на разных языках).

To ALL: Уважаемые коллеги с Украины, поделитесь своим опытом релизации подобных унификакций(стандартизаций) с учетом специфики нашей родины(международных стандартов если таковые имеются).

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подписи
СообщениеДобавлено: Пт, дек 21 2007, 15:28 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
И снова здравствуйте.
Возник вопрос: Чем можно руководствоваться при выводе подписей в печатную форму сч.факт. ?

Некоторые счета подписывает один человек , некоторые два, да и должности "подписантов" на разных Сб.Орг. разнятся.

На каком этапе это можно определить?

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 22 2007, 00:38 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Если это единственное различие, то я бы это делала в Smartform'е условиями. Завести табличку - VKORG такая-то, вид документа такой-то (ну или какие там еще критерии), подписывает тот-то. Можно завязать на какой-нибудь номер позиции в HR, но не принципиально. Т.к. эта информация меняется редко, то табличку для скорости нужно сделать buffered.

Правда это мой ABAP'eрский подход. :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 24 2007, 10:01 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
Jelena, спасибо за ответ.
Как я понимаю стандартных решений этого вопроса в системе не предусмотрено... :(

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SDюк


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB