Текущее время: Ср, июл 23 2025, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Пт, окт 22 2010, 22:04 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Вопрос ABAPера - аналитики наши требуют юзер экзит, но что-то сдается мне тут есть альтернатива.

Используется только IM, без STO. В случае исходящей поставки зарубежным клиентам народ на складе должен перед созданием поставки вручную перемещать товар в специальный location (LGORT) ZTRN. Делается это потому, что отпуск товара (PGI) может быть сделан через несколько недель и чтобы все это время товары не светились в ATP и прочая. Но иногда складовщики делают pick напрямую из другого location, в результате создавая неразбериху.

Теперь возникла идея в юзер-экзите в момент создания поставки принудительно перемещать все товары в ZTRN. Юзер-экзит-то есть, но кажутся немного странными такие танцы с бубном. Посмотрела документацию по goods in transit, но там, похоже, все завязано на STO. B какую еще сторону можно посмотреть/почитать?

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Вс, окт 24 2010, 00:45 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 15:56
Сообщения: 1402
Так что вам не нравится-то конкренто?
Хотите альтернативу, чтобы вообще не нужно было перемещать, или чтобы не писать экзит по перемещению?
Если второе - то почему бы не лимитировать поставки только определенными складами?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Вт, окт 26 2010, 20:34 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Как ABAPеру, мне не нравится лишняя работа. :) После краткой беседы с аналитиком прояснилось следующее. Фактически они хотят достигнуть того, чтобы pick производился из одного location, а отпуск товара - из другого. Помнится на одной из старых работ было что-то подобное - складовщики находили товар, брали его, сканировали и он автоматически перемещался в специальный location "on the dock" (т.е. "в погрузке"). А отпуск товара уже осуществлялся оттуда. Но в том случае использовался WM и stock transfer order.

Возможно ли аналогичное осуществить без WM и, по возможности, без юзер-экзитов?

P.S. Похоже этот вопрос уже скорее к разделу ММ относится. Модераторы, перенесите, пожалуйста.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Ср, окт 27 2010, 10:01 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4871
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я так понимаю, главная потребность - жестко отделить свободный запас на складе от зарезервированного под стандартных клиентов.
Стандартом это рещается использованием запаса под заказ клиента (E).

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Пт, окт 29 2010, 18:19 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
После беседы с завскладом выяснилось, что на самом деле проблема в следующем. Товар находится в каком-то месте (location) на складе. Когда они создают исходящую поставку, они место указывают вручную. До тех пор пока не произведен отпуск товара (PGI), товар показывается как имеющийся в наличии на своем обычном месте. Для большинства поставок PGI происходит очень быстро (обычно в тот же день), так что в большинстве случаев это не проблема. Но для некоторых поставок (например, на экспорт) PGI может быть сделан только через несколько дней. Все это время такие товары показываются как в наличии на складе, хотя на самом деле их там нет, а они где-то на грузовике колесят.

В настоящее время используется такое решение. Вместо picking с "родного" места складовщики должны перед созданием поставки товар вручную перенести в ZTRN и уже оттуда делать picking. Но, во-первых, складовщикам это не очень нравится, а, во-вторых, система позволяет делать picking и из "родного" location, чем народ и пользуется иногда.

Т.е. фактически они хотя сделать так, чтобы вместо ручного процесса система это делала за них. И они хотят, чтобы это происходило в VL01N/VL02N сразу после picking. Т.е. они укажут обычное место, а SAP уже должна сама собой взять и перенести товар оттуда в ZTRN. С чисто технической точки зрения я предвижу проблемы с такой подменой location "на лету".

Так вот, есть ли какая-нибудь стандартная функциональность (кроме WM), которая могла бы товары временно перемещать в какое-нибудь специальное место до той поры, пока не будет произведен их отпуск со склада?

Спасибо.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB