Цитата:
А вот внедрить что-то в первый раз, да ещё силами 10 студентов, да ещё заказчику который не хочет чтобы ему внедряли, вот для этого и нужен классный менеджер!!! Наверное меня плохому научили в Российских компаниях
Вот после таких внедрений и получается что сап такая гадость, а никчемным политиканам из Б4 приходится разбираться с уже окончательно
Цитата:
с обозлённым заказчиком
Кстати был у меня опыт работы с таким менеджером который легко справлялся с задачей перевода озлобленного заказчика в разряд заказчиков довольных. Кстати редкий весьма талант.
Цитата:
В Россйской конторе был бы PM который бы запланировал реальной срок, и было бы ещё 3-4 человека которые бы сказали что в этот срок надо уложить ещё в 2 раза больше функционала + удовлетворить заказчика морально. Это бы привело к работе 12 часов без выходных.
В результате такого чудо-планирования обычно внедряют первоначально запланированный функционал во в два раза растянутые сроки, работая по 12 часов в день и регулярно отправляя наработки в помойку потому-как эти 3-4 пышащих идеями идиота вдруг рекзо решат чего-нибудь передумать ( скажем а давайте мы выкинем нафиг всю отчетность из R/3 и просто поставим заказчику BW - а SD настроенный уже тоже в сад - CRM будет и т.п.). Да еще ко всему прочему добавить никакую базисную поддержку , отсутствие элементарных условий для работы продуктивной - как то стула под задницей и доступа в систему с нормального компьюьтера - то продуктивность этих 12 часов в плане внедрения САПа вообще сводится на нет.
Впрочем клиент платит - за человеко-час, так что с точки зрения работодателя - консалтинговой компании - такой пиэм очень даже хорош и эффективен. С руками оторвут. А вот в западной компании - где кроме задачи отмыть денег стоит еще задача сап поставить ( ну не только в россии они внедряют - а там какие-то странные клиенты, средства отмыты, откаты розданы - какой-такой сап?) - ценность такого пиэма невелика.