Текущее время: Сб, июл 19 2025, 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Господа, а как дела на внутренней поддержке у компании Миллер ?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 18 2008, 01:12 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, фев 21 2006, 05:12
Сообщения: 406
Откуда: Владивосток
SAB Miller RUS. Плюсы, минусы, если кто сталкивался. Можно в личку.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 13:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
На SABMiller'е неплохо. Был там в составе команды аксенчера на паре мелких проектов. Коллектив хороший. Переработок безумных во внутренней команде нет. Поят халявным пивом. Зарплата - насколько я знаю вполне конкурентоспособная но конечно как договоритесь.

Но естественно есть и свои ложки дегтя - во первых это всетаки поддержка. Отдохнете заработаете денежек без разрывов анала - но как и на всех поддержках шансы профессионального и карьерного роста минимальны. Все теплые места заняты профессиональными людьми которые кроме как командовать ничего не умеют и посему дальше уровня консультанта подняться можно только если кто-то из них на пенсию уйдет. Или выше наверх - а этого ждать лет десять не меньше. То есть получите ту зарплату о которой договорились и будет она неизменной с легкой ежегодной инлексацией которая будет разве что слегка инфляцию покрывать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 13:49 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июн 12 2007, 11:16
Сообщения: 244
Соглашусь с jedi. В принципе тм не плохо, можно даже сказать хорошо. А поддержка действительно есть поддержка, есть свои плюсы и минусы. Заработная плата, как договоришься в рамках рынка.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 13:55 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Добавлю еще что это не только Миллер - вообще поддержка в западных FMCG фирмах так работает. В консалте там человек растет от <я не знать русский языка> до менеджера - а на поддержке зачастую предпочитают держать профессиональных управленцев, иногда даже иностранных - и проводят четкую грань между специалистом и менеджером. А учитывая что отделы как правило небольшие - в среднем от одного человека на два модуля до двух на модуль (это уже совсем роскошество) - то расти просто некуда, следующая ступень - уже менеджер.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 22:55 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 26 2006, 12:20
Сообщения: 360
я бы сказал 4+ из 5 баллов. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB