Gedevan написал(а):
Извините, документацию после себя оставили?
Пользователей обучили?
Знания поддержке передали?
Куда им обращаться если что то не заработает или перестанет работать?
З.Ы. А все равно молодец если управился за 2 недели.

А как-же:
1. Обучать их не надо, для этого курсы есть и они их проходили. Достаточно что сидел рядом, обсуждал проблемы и предлагал решения.
2. Практически каждый день пришлось решать по новой задаче. И каждый вечер описывал проделанные настройки и алгоритмы решения;
3. Они знают куда обращаться, да я и сам не заинтересован халтуру гнать так-как рекомендации дорого стоят. Да я же систему и не ломал, максимум customer user-exit и BAdi
P.S. Вставал в 6:00 а ложился за полночь. Не жалуюсь, так-как на первых проектах за зарплату вообще приходилось в 3:00 приежать.