Текущее время: Сб, июн 28 2025, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Как Вы считаете, в вашей компании данный принцип работает?
Да, в полной мере 10%     [ 7 ]
Да, отчасти 26%     [ 19 ]
Нет, не работает 64%     [ 47 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 09 2007, 08:21 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 05 2005, 14:15
Сообщения: 284
Sedlo написал:
..можно поискать других клиентов - детский сад :) Попробуйте сами, это самое поискать. Толстые жирные клиенты уже все давно разобраны, а на тощих попробуйте получить нормальную рентабельность.


рентабельность должна вытекать из эффективности, а не из жирности клиента. и если вы рентабельны только сидя верхом на лукойле-ржд и т.п. это серьезный повод озаботиться своими перспективами на рынке. проектов много даже сейчас, помониторьте, а 2002 было еще больше.

ваша лояльность и признательность понятна и похвальна, но героизм и меценатство владельцев компании не стоит переоценивать :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 09 2007, 08:40 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Jedi написал(а):
1. Потому как начинает один, продолжает другой, заканчивает третий - во первых кто сказал что у вас будет три абапера? Во вторых теряется ценное время на то, пока второй въедет в то что сделал первый, а третий в то что сделали оба предидущих. В третьих когда сроки исчисляются не на дни а на часы - не будешь знать с кого из троих спрашивать.


Да, затраты времени больше и это подходит, когда сроки терпят. Но можно время сэкономить в других местах - например, сократить потери на бестолковые совещания и согласования.
Можно обойтись без авралов, если начинать работать сразу, а не тратить время на всякую ерунду.
Обычно бывает наоборот - саму работу оставляют на самый последний момент. А львиную долю времени тратят на бесконечные бестолковые совещания, согласования, взаимные придирки к документам.

Часто не хватает толковой Белой обезьяны, которая оборвала бы их и сказала: "Хватит ругаться. А теперь идите работать".

Jedi написал(а):
3. На чем бы эти гении играли, не будь простых настройщиков роялей? Ну сделаете вы оперативные транзакции - а толку, без настроек и мастер-данных вы оттестировать то толком ничего не сможете, а потом, когда аконец настройки и мастер-данные за неделю до старта войдут в систему вы вдруг обнаружите что все ваши оперативные транзакции в лучшем случае дампятся а в худшем выдают непонятно что и главное непонятно почему.


Это лучше, чем бэкать-мэкать в ответ на просьбы инвестора/заказчика продемонстрировать хоть какой-то результат, и вместо этого показывать красивые, но бесполезные сами по себе (без функционала) транзакции ведения справочников.
Для справочников, можно для начала сгенерить простейшие ракурсы/кластеры ведения.

Иначе у заказчика/инвестора может просто лопнуть терпение, и он прекратит финансирование.
Видели мы такое.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 09 2007, 20:50 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
Manicomio написал(а):
рентабельность должна вытекать из эффективности, а не из жирности клиента. и если вы рентабельны только сидя верхом на лукойле-ржд и т.п. это серьезный повод озаботиться своими перспективами на рынке. проектов много даже сейчас, помониторьте, а 2002 было еще больше.
ваша лояльность и признательность понятна и похвальна, но героизм и меценатство владельцев компании не стоит переоценивать :)


Это вы книжек по МВА начитались? Возьмите тощего клиента, напойте ему про эффективность, а потом выставьте ему счет за ненужное арисование и растянутое время настройки-обучения. А когда этот клиент станет просрачивать сроки платежа, расскажите про эффективность еще раз :)
Насчет лояльности - сомневаюсь. Компанию Техносерв я покинул уже с 4 года как. Признательность - тоже ни причем. Стали бы кидать, сначала потормозил бы, а через пару месяцев уволился бы. Впрочем, через полгода я и так ушел. Вот она, человеческая неблагодарность :) Дело не в лояльности и не в признательности. С точки зрения генерации денежного потока, в тот момент ТС было бы выгоднее распустить САП-практику, а в октябре понабрать новое количество ценных кадров с ДЦВ и продолжить процесс. Но поступили социально ответственно :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 08:45 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 05 2005, 14:15
Сообщения: 284
Sedlo написал:
Это вы книжек по МВА начитались?

.....

Но поступили социально ответственно :shock:


Эта "социальная ответственность" как раз в книжках по МВА очень подробно расписана) как раз именно так и называется "social responsobility", полистайте любой учебник по стратегическому менеджменту.
И не стоит так снисходительно относится к степени, которую не получил) у нас конечно каждый владелец ларька сам себе Адам Смит, вот и изобретают все велосипеды. Но там где внедряется САП, скорей всего играют как раз по тем правилам, которые из МВА)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 11:23 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Manicomio написал(а):
Но там где внедряется САП, скорей всего играют как раз по тем правилам, которые из МВА)


Или только собираются начинать играть по этим правилам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 13:13 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Jedi написал(а):
Manicomio написал(а):
Но там где внедряется САП, скорей всего играют как раз по тем правилам, которые из МВА)


Или только собираются начинать играть по этим правилам.

А иногда узнают о их существовании в процессе внедрения :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июн 17 2007, 20:50 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Manicomio написал(а):
рентабельность должна вытекать из эффективности, а не из жирности клиента. и если вы рентабельны только сидя верхом на лукойле-ржд и т.п. это серьезный повод озаботиться своими перспективами на рынке.


ИМХО.
Не факт, что толстый клиент - это всегда хорошо.
Опыт многих компаний показывает, что на слишком крупных клиентах скорее можно обломать зубы, чем на них подняться.

В частности, из-за:
1.) Порчи своей репутации. Т.к. часто даже достаточно простые проекты у крупных клиентов превращаются в безнадежные;
2.) Банального банкротства. Многие крупные клиенты плохо и медленно платят, из-за длительного времени согласований и пр. Зубы на полку можно сложить, пока дождешься.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Up or Out (Расти или уходи)
СообщениеДобавлено: Ср, июн 20 2007, 19:04 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, май 25 2007, 09:58
Сообщения: 31
Откуда: Москва
111 написал(а):
ИМХО.
Не факт, что толстый клиент - это всегда хорошо.
Опыт многих компаний показывает, что на слишком крупных клиентах скорее можно обломать зубы, чем на них подняться.


Убедил, пойду увольняться - вот уже вторую неделю гоняю эту мысль :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB