Текущее время: Вт, июл 01 2025, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поддержка SAP R/3
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 12:31 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 20 2006, 12:25
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine
Не знал, куда написать, поэтому решил кинуть сюда..

Имеется система SAP R/3 которая как-то работает одновременно на нескольких предприятиях. Необходима ее доработка - доработка форм отчетности, создание нескольких новых документов. Какие расценки на выполнение таких работ?
Сколько стоит день работы одного специалиста?

LW - тему перенесла


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 13:11 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Зависит от компании-консалтера. Ты брось по 5-7 партнерам САПа request for proposal - они тебе напишут все, что можно и нельзя :)

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 13:16 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 20 2006, 12:25
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine
По поводу компаний-консалтеров: пытался разговаривать с тремя, но все пытаются получить как можно больше информации о моей компании, а цифры называть не хотят, что, конечно, вполне понятно.
Уточню вопрос. Система компаниям (кстати, они находятся в Восточной Европе) явно не подходит, и по объему и по стоимости. Будет впоследствии меняться на другую единую систему. Пока есть серьезная проблема в одной из компаний, которая ждать общего перехода на другую систему не может. Есть выбор либо дорабатывать САП, либо ставить временно другую систему. По затратам оба варианта примерно одинаковые. Меня ориентировали на примерную стоимость консультанта - 1000 евро в день. Так ли это?
И правильно ли я понимаю, что помимо консультанта нужен программист, и это обычно разные люди?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 13:28 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, окт 25 2005, 09:37
Сообщения: 26
смотри личку

_________________
Не важно где ты находишься, важно в каком направлении ты движешься!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 13:36 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Стоимость вам подсказали реальную, и то, что понадобятся и консультант, и программист - тоже правда. Правда, последнего скорее всего тоже обзовут консультантом, и возьмут одинаковую стоимость. Таковы правила игры.
Меня волнует другое, почему на предприятии внедряли САП, если данная система компаниям не подходит, по вашим словам? Не подходит что? ЕРП в принципе не нужна? Дорого?
Если не секрет - напишите, пожалуйста, подробно. Не сочтите за праздное любопытство, вопрос этот волнует немалое количество консультантов. Не хотите светить имя компании - можете в личку, в таком случае разговор останется между нами.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 13:52 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 20 2006, 12:25
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine
К сожалению, имя компании назвать не могу.
Решение о внедрении SAP R/3 было принято предыдущими владельцами компании. Насколько я понимаю неправильно изначально проводилось внедрение. Не было нормального ТЗ и так далее. В результате система находится в стадии постоянной доработки, хотя с момент начала внедрения прошло уже несколько лет. Надо отметить, что SAP все-таки работает. Основные используемые модули - логистика и финансы.
Основные причины почему не подходит - слишком большая и сложная (во всех компаниях группы работает около 100 человек) и что главное - слишком дорого обходиться ее сопровождение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:05 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Спасибо. 100 человек, я так понимаю, работают с сапом? И спецы по сопровождению "не свои"/их много?
ЗЫ. Немного неверно поняли друг друга - предложение о личке было на случай, если рассказ о компании сдал бы ее имя "с потрохами" сам по себе.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:26 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 20 2006, 12:25
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine
Нет, 100 человек - это общая численность всех компанией, с SAP работают около 25 человек, при этом в системе одновременно 5-10.
Сопровождал один человек со сторону за фиксированную сумму, при необходимости он насколько я знаю привлекал еще 2-3 человек (но платил им сам).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:31 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
фрилансеры дешевле обойдутся.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:31 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
чем специалисты любой консалтинговой фирмы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 20 2006, 14:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 16:01
Сообщения: 304
Откуда: Крым.
Ecvilibro написал(а):
Имеется система SAP R/3 которая как-то работает одновременно на нескольких предприятиях. Необходима ее доработка - доработка форм отчетности, создание нескольких новых документов. Какие расценки на выполнение таких работ?
Сколько стоит день работы одного специалиста?

LW - тему перенесла


озвучено в личку.
По мне кажется нужно задаваться не сколько стоит: цены от 300 у фрилансеров до 1500 и больше у Сапа.
Начинать мне кажется надо с открытия проекта, назначения проектного менеджера. Вообще могу сказать все больше проектов делается своими силами с минимальным привлечением консалтеров

Правильно было быначать с сап-аудита. пускай меня поправят

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB