Текущее время: Сб, июн 28 2025, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предлагают стать менеджером по продажам SAP, но есть загвоздка.
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 15:13 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 15:02
Сообщения: 2
Данный продукт никогда не видел, и не продавал. Сейчас занимаюсь продажами совершенно других систем в банки. Прошу отнестись объективно, без ехидства, помочь советом, кто сможет.

Насколько влияет на продажи знание SAP и модулей к нему, отчетности и т.п. Сколько потребуется времени среднестатическому человеку, чтобы в это въехать?

Какая сейчас ситуация с продажами?

Надеюсь конкуренцию никому не составлю, просто почему-то стали очень часто предлагать именно продажи SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 15:22 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Цитата:
Насколько влияет на продажи знание SAP и модулей к нему, отчетности и т.п. Сколько потребуется времени среднестатическому человеку, чтобы в это въехать?

Чтобы въехать, много времени не надо)) Можно, конечно, пару курсов полистать и т.д., но лучше с правильным человеком поговорить, который разъяснит обстановку и плюсы сапа по сравнению с другими ерп-ми, если не жмот)))
По-моему, всё просто, если не вдаваться в подробности...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 15:35 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 13 2004, 11:58
Сообщения: 1815
Откуда: из вне...
Пол: Мужской
Главное, чтобы продажи САП Вас не испортили...так, что впоследствии САП для вас станет колбасой, а люди ингридиетнами колбасы разного качества и сорта....а так, немного почитать обзоры и плотно пообщаться с пресейлами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 16:57 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
На моём проекте в своё время сейлзы продавали, систему не знали практически. Наобщели заказчику с три короба. Потом пришли мы внедрять. А оказалось что в системе того нет, сего нет, и вообще почти ничего нет. Когда продавали, заказчик спрашивал "Есть поддержка документооборота"? Сейлзы отвечали "Да"! Заказчик: " А есть возможность добавлять кнопки в тулбар?". Селзы "Конечно!". Очень надеюсь что когда продавали то знали, что такое документооборот. Вот мы трахались в никаком бюджете и пустой системе реализовывать то что там нет, при чём в рамках утверждённых заранее трудозатрат! Сейлзы то честно думали что им достаточно в кабак с заказчиком сходить и картинки в PowerPointe показать. Но потом сейлзы оказались за рентабильность ответсвенны.

В целом, если продавать не информационную систему а решение по бизнес интеграции, при этом если вы специалист в бизнес интеграции, то можно продавать ИМХО любую ERP. Но чтобы среднестатистический человек стал специалистом по бизнес-интеграции ИМХО нужно много лет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 14 2006, 17:17 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 16:01
Сообщения: 304
Откуда: Крым.
а по-моему наоборот: лучше сразу для себя решить, что это колбаса - лишит лишних иллюзий и реально поможет работать.

со своей стороны хотел бы сказать: лучше в продажи САП (да и других ERP ) не идти. (если только не собираетесь работать на себя)
Рынок небольшой, все на виду, все быстро меняется, многое зависит не от вас: прайс, незагруженые люди, мотивация, настроение руководства. Про бонусы и прочие вещи, собственно ради которых и стоит идти в продажи - просто молчу. В западных компаниях их просто не платят или они небольшие. В отечественных они на словах большие , на деле скромные (если вообще платят).

Выстраивание позитивных отношений с клиентом - долгая процедура. Все очень случайно. Планирование просто не помогает.
Нужен ДРАЙВ и ОЧЕНЬ большая мотивация. Базы, отношения с Сапом и много чего еще.
Важно понять с самого начала: ради чего вы этим заниматесь - деньги или самоутверждение. Денег вы скорее всего много не заработаете, самоутвердиться - может.
Идти сюда ради этого мне кажется неразумно. хотя школа хорошая . лучше просто пить пиво

:pivo:


2 phoenix:
история печальная, и повторяется она периодически. :( Только мне кажется, что НОРМАЛЬНЫЙ клиент ДОЛЖЕН знать возможности системы ( для этого есть курсы САП и адекватность РП) . Кроме того никто не отменял ответсвенность консультантов , которые участвуют напресэйле. Валить все на сэйлов - не совсем правильно. Либо не беритесь за проект, где вы не участвовали в продаже , либо молчите.
:roll:

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 16 2006, 19:30 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, сен 25 2004, 16:30
Сообщения: 1368
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Phoenix написал(а):
"Есть поддержка документооборота"? Сейлзы отвечали "Да"! Заказчик: " А есть возможность добавлять кнопки в тулбар?". Сейлзы "Конечно!".

Извините за занудство, это и правда в САПе есть :D
Проблема в том, скорее всего, что сейлы не знали уровня компетенции команды - никого не хочу обидеть - все равно команды, которая может внедрить вообще любую функциональность САП, наверное, не существует.
А еше проблема, видимо и в том, что сейлы, да и не только они, лучше возьмут лишнего (в надежде на "авось как-нибудь"), вместо честного признания, что фирма может не все...

_________________
С уважением, Сергей Королев


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 16 2006, 20:12 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2004, 13:16
Сообщения: 1790
Сергей Королев написал:
Phoenix написал(а):
"Есть поддержка документооборота"? Сейлзы отвечали "Да"! Заказчик: " А есть возможность добавлять кнопки в тулбар?". Сейлзы "Конечно!".

Извините за занудство, это и правда в САПе есть :D
Проблема в том, скорее всего, что сейлы не знали уровня компетенции команды - никого не хочу обидеть - все равно команды, которая может внедрить вообще любую функциональность САП, наверное, не существует.
А еше проблема, видимо и в том, что сейлы, да и не только они, лучше возьмут лишнего (в надежде на "авось как-нибудь"), вместо честного признания, что фирма может не все...

Возможно речь идет не о SAP :)

ИМХО продавец не обязан знать функциональность - у него и без этого головной боли достаточно. Для этого есть специалисты и пресейлы.
Просто на этапе продаж продавец должен с ними консультироваться , чтобы потом команда внедренцев не отдувалась за горы обещанного в три дня и сорок копеек.

_________________
/nex


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 16 2006, 21:10 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
mihsam написал(а):
Валить все на сэйлов - не совсем правильно. Либо не беритесь за проект, где вы не участвовали в продаже , либо молчите.
:roll:
Наверно потому что сам сейл - забыл добавить: "не беритесь" почти всегда означает "увольняйтесь из фирмы". :twisted:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 17 2006, 12:27 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 15:02
Сообщения: 2
To All
спасиб ребят, постараюсь поискать специалиста для допроса, хоть и трудно это. вокруг ни души :)

polus
Главное, чтобы продажи САП Вас не испортили...

Это в любых продажах бывает, и в том чем я сечас занимаюсь, и очень сильно человекозависимо. Кто-то вырождается в продавца колбасой, а кто-то становиться действительно человеком способным решить проблемы клиента и попутно построить доверительные отношения.

Phoenix
На моём проекте в своё время сейлзы продавали, систему не знали практически. Наобщели заказчику с три короба.

Ага, видел таких. К сожалению многих такими сделали заказчики. В моём случае банки. Многих заказчиков же не волнует, как это будет на практике. Они преследуют свои интересы.

mihsam
со своей стороны хотел бы сказать: лучше в продажи САП (да и других ERP ) не идти. (если только не собираетесь работать на себя)
Рынок небольшой, все на виду, все быстро меняется, многое зависит не от вас: прайс, незагруженые люди, мотивация, настроение руководства.


Спасибо за совет. У нас таже ерунда...

Bully
ИМХО продавец не обязан знать функциональность - у него и без этого головной боли достаточно.

Частично согласен, но зачастую из тех. специалистов, которые знали что и как на практике, получались очень хорошие продавцы. Конечно из тех кто сумел мозги перестроить, либо тяготел к общению с людьми. Пресейла с собой не на каждую встречу потаскаешь, а иногда вопросы приходится решать на лету.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB