а по-моему наоборот: лучше сразу для себя решить, что это колбаса - лишит лишних иллюзий и реально поможет работать.
со своей стороны хотел бы сказать: лучше в продажи САП (да и других ERP ) не идти. (если только не собираетесь работать на себя)
Рынок небольшой, все на виду, все быстро меняется, многое зависит не от вас: прайс, незагруженые люди, мотивация, настроение руководства. Про бонусы и прочие вещи, собственно ради которых и стоит идти в продажи - просто молчу. В западных компаниях их просто не платят или они небольшие. В отечественных они на словах большие , на деле скромные (если вообще платят).
Выстраивание позитивных отношений с клиентом - долгая процедура. Все очень случайно. Планирование просто не помогает.
Нужен ДРАЙВ и ОЧЕНЬ большая мотивация. Базы, отношения с Сапом и много чего еще.
Важно понять с самого начала: ради чего вы этим заниматесь - деньги или самоутверждение. Денег вы скорее всего много не заработаете, самоутвердиться - может.
Идти сюда ради этого мне кажется неразумно. хотя школа хорошая . лучше просто пить пиво
2
phoenix:
история печальная, и повторяется она периодически.

Только мне кажется, что НОРМАЛЬНЫЙ клиент ДОЛЖЕН знать возможности системы ( для этого есть курсы САП и адекватность РП) . Кроме того никто не отменял ответсвенность консультантов , которые участвуют напресэйле. Валить все на сэйлов - не совсем правильно. Либо не беритесь за проект, где вы не участвовали в продаже , либо молчите.
