Vladimir V. написал(а):
Все на стороне заказчика или в дочерней IT структуре)
вот вам история на подумать. шёл конец года. естественно у всех на повестке дня стоит вопрос: хачу денех:) и одна эчарщица говорила, вот возьму и уволюсь и пойду в сбербанк, там на этот сбербанк работают все специалисты по эйчар. всё резонно и всё по делу. но ... сама модель работы внутри заказчика может строится совершенно иначе. помимо хорошего и сладкого специалиста по эйчар на сам эйчар работали и другие консультанты из-вне, а на поддержку компания ежегодно тратила 2* млн. рублей. таким образом, опыт специалиста по эйчар, который хотел свалить ... ограничивался только закрытием периода и поддержкой и администраторскими функциями: получить результат, протестировать, всё остальное делал консультант из-вне, а консультант внутри сидел и только понукал, да мешал работать другим специалистам с более широким опытом и навыками. если у вас опыт такого рода, то начинайте не с энерджи. но бывают истории, когда консультанты умеют делать из себя важную птицу, если подбирается целая команда таких пернатых, то это караул.