>Я занимаюсь поиском SAP-специалистов. Я должна найти людей, умеющих делать самостоятельные настройки...
А я как раз тот человек, который в 12 ночи сидит и делает эти настройки и которому это настолько надоело, что он решил отвлечься и написать ответ
>иметь амбиции к дальнейшему развитию себя и компании вместе с собой.
Старый принцип гласит - того кто работает не повышают
> Половина времени в командировках, естественно.
Если бы половина
>(кстати, а сколько по вашему она стоит, если речь об MM, например?)
Вы же ищите - Вам видней
>Ну ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ в SAP столько СЛУЧАЙНЫХ людей, попавших волею судеб в мейнстрим и теперь в силу своих (деликатно скажем) разных способностей упорно пытаются занимать не свое место?
Знаете, SAP дейсвительно сложная и утомительная штука, и совсем случайные люди быстро отсеиваются, а те кто протянул хотя бы год и еще находит в этом интерес - уже не случайные
>Почему так много людей, которые читают объявление с конца - с денег и соц.пакета.
Желание заработать на "перегретом" рынке, уже завтра он может остыть
>Почему не интересуются, что они могут дать компании, только что должны ИМ.
Свой карман ближе
> Что, SAP-люди работают ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ и РАДИ ДЕНЕГ?
Кто как... Но есть более приятные и менее сложные способы их зарабатывания
>Почему люди часто ведут себя так, будто они - спасители человечества, и им все должны?
По моему - это глобальная проблема многих it менеджеров, их защитная реакция, комплекс неоцененного проффесионализма

Очень редько они становятся "топами", хотя зачастую в бюджетировании разбираются лучше финансового директора, бухучете - главного бухгалтера, а управлении производством - директора по производству. Но при этом их знания, как специалистов в IT обесцениваются быстрее в силу технического прогресса
> Настолько омерзительна и/или сложна и/или ответственна работа?
омерзительна - в зависимости от погоды и настроения, сложна - да, ответственна - пропущенная ошибка в одной проводке и главбух вместе с директором могут изучать УК в соседних камерах
>Я не сапер, но за эти годы примерно представляю себе, из чего она состоит,
Если Вы ни разу не запускали команду /h, то вряд ли

Я не хочу Вас обидеть, но что такое сложная информационная система может понять только человек, который ее внедряет и вынужденный ночами разбираться с теми подлянками которая она ему постоянно подбрасывает.
> Уникальность и ответственность этой работы не круче работы, например, нейрохирурга или рук. проекта строительства космического корабля или директора пив.завода
В отличии от них, сапер - "калиф на час".
>Ни малейшей самокритики.
От клиентов такого наслушаешся, что на самокритику уже подходящие слова подобрать трудно
>Я подбирала на разные вакансии разных людей. НИГДЕ НЕТ ТАКОГО ЦИНИЗМА по отношению к работодателю.
Рынок сам по себе достаточно циничная штука. А сейчас в России рынок рекрутинга SAP - это рынок продавца (консультанта)
>Столько странных переходов - тут поработал, там поработал - полгода-год - и пора... РАЗВЕ ПОРА?
Саперы растут на проектах

Во всех смыслах (кроме физиологического

)
>С какой целью табуны специалистов переходят из конторы в контору, от конкурента к конкуренту?
Почитайте соседний пост о "Компаниях которые кидают своих сотрудников"
>Почему лишь единицы задумываются о том, что так, мягко говоря, не умно строить карьеру?
Пока верхняя ступенька в карьере консультанта сапера - это PM. А дальше тупик. А PM можно быстрее стать, пройдя больше проектов.
> И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - В ЧЕМ САМЫЕ ВЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ в автоматизации
Если амбиций много - то из этого рынка лучше уходить и идти в финансы, маркетинг, инвестиции.
и в SAP?
В SAP останутся люди которые четко осознают, что те знания которые они зарабытывали годами, копаясь в отладчике, логах трассировки, SQL скриптах, IMG, дампах программ - завтра могут обратиться в прах и пока этого не произошло, готовы продать свои услуги за ДЕНЬГИ как можно дороже , благо рынок это пока позволяет
