Текущее время: Пт, май 03 2024, 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 00:36 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июн 06 2006, 17:38
Сообщения: 130
Прочитав данный топик возник вопрос
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=32725


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 02:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 24 2005, 16:22
Сообщения: 749
Пол: Мужской
мусульманин написал(а):
Прочитав данный топик возник вопрос
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=32725


(почти шутя) всё ещё проще. Посмотрите на описание вакансии - никакой лишней информации. Всё скрывается за этим "К1". В результате, только избранные (знающие) люди решатся отправить резюме. Получается очень эффективный отбор.


Сам я первый раз слышу про "K1". Поэтому хотелось бы узнать не только о "К1", но и о всей шкале - есть ли К5, например?

_________________
Счастье есть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 09:33 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 12 2006, 11:32
Сообщения: 280
Откуда: Москва
К1 – консультант первого уровня (начального) =)
К5 тоже есть. Практикуется в самом САП СНГ, в БДО Юникон.
Чем выше "К", тем выше его квалификация и тем дороже продается консультант.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 10:36 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
всегда было интересно...
если у кого-то есть доступ к архивам с бесценной информацией по предъявляемым требованиям к уровням, напишите, плз :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 10:51 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 05 2005, 14:15
Сообщения: 284
greed написал:
всегда было интересно...
если у кого-то есть доступ к архивам с бесценной информацией по предъявляемым требованиям к уровням, напишите, плз :)


требование только одно - уметь убедить клиента, что ты стоишь тех $$$ в час, которые стоят в расценках за соответствующий грейд


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 12:02 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 07 2005, 05:27
Сообщения: 621
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В SAP и БДО:
K0 - стажер (ничего не знает, учится)
K1 - мл. консультант (делает уже сам, задает вопросы по темам)
К2 - консультант (делает сам, иногда задает вопросы)
К3 - старший консультант (сертифицирован, учит К0 и К1, должен выпестовать парочку)
К4 - ведущий консультант (носить костюм, размышляет над проблемами мироздания)

В ИКТ вроде как тоже самое, но смещено на +1 (K5 - ведущий)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 13:55 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, июл 25 2007, 16:57
Сообщения: 41
Действительно, представленная выше классификация актуальна для САП и Юникона. Но в других компания отличается. У меня, например, нет классификации типа "К1", но есть консультант 1-ой категории. Это перед старшим консультантом. На это можно не смотреть короче. Шли резюме, а там определят твою квалификацию)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 19:01 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
sbtime написал(а):
Действительно, представленная выше классификация актуальна для САП и Юникона. Но в других компания отличается. У меня, например, нет классификации типа "К1", но есть консультант 1-ой категории. Это перед старшим консультантом. На это можно не смотреть короче. Шли резюме, а там определят твою квалификацию)

Батарейко? :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 27 2007, 01:05 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:37
Сообщения: 106
Если консультант сам не может определить свою квалификацию, то зачем это делать мне :)
Другое дело странные обозначения:) Нарисовать на стене … тоже конечно хорошо, но знания консультанта не в этом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 19 2011, 10:58 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, окт 29 2010, 19:21
Сообщения: 16
а вот в этом форуме расписано от K1 до K8
http://forums.sdn.sap.com/thread.jspa?threadID=1501651
(
SAP K Gradings K1 - K8
Posted: Oct 13, 2009 1:20 PM
Reply

Does anybody know where I could get the full roles and responsibility descriptions for the following SAP consulting gradings :
As far as I am aware the following categories have been defined for SAP consultants:
K1 = Junior Consultant
K2 = Consultant I
K3 = Consultant II
K4 = Consultant III
K5 = Senior Consultant/Management Consultant
K6 = Lead Consultant/Project Implementation Manager/Implementation Specialist
K7 = Development / Consulting Manager / Platinum or Senior Consultant / Global Support Manager / Senior Project Implementation Manager / Industry Specialist
K8 = Senior Development / Consulting Director / Consulting Vice President
)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 24 2011, 11:39 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 30 2005, 16:39
Сообщения: 142
Если компания заинтересовала, лучше уточнить уровень.
Потому что в некоторых компаниях уровень К5- стажер, а К1- эксперт


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB