Текущее время: Пт, июл 18 2025, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Господа, а как дела на внутренней поддержке у компании Миллер ?
СообщениеДобавлено: Чт, сен 18 2008, 01:12 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, фев 21 2006, 05:12
Сообщения: 406
Откуда: Владивосток
SAB Miller RUS. Плюсы, минусы, если кто сталкивался. Можно в личку.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 13:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
На SABMiller'е неплохо. Был там в составе команды аксенчера на паре мелких проектов. Коллектив хороший. Переработок безумных во внутренней команде нет. Поят халявным пивом. Зарплата - насколько я знаю вполне конкурентоспособная но конечно как договоритесь.

Но естественно есть и свои ложки дегтя - во первых это всетаки поддержка. Отдохнете заработаете денежек без разрывов анала - но как и на всех поддержках шансы профессионального и карьерного роста минимальны. Все теплые места заняты профессиональными людьми которые кроме как командовать ничего не умеют и посему дальше уровня консультанта подняться можно только если кто-то из них на пенсию уйдет. Или выше наверх - а этого ждать лет десять не меньше. То есть получите ту зарплату о которой договорились и будет она неизменной с легкой ежегодной инлексацией которая будет разве что слегка инфляцию покрывать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 13:49 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июн 12 2007, 11:16
Сообщения: 244
Соглашусь с jedi. В принципе тм не плохо, можно даже сказать хорошо. А поддержка действительно есть поддержка, есть свои плюсы и минусы. Заработная плата, как договоришься в рамках рынка.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 13:55 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Добавлю еще что это не только Миллер - вообще поддержка в западных FMCG фирмах так работает. В консалте там человек растет от <я не знать русский языка> до менеджера - а на поддержке зачастую предпочитают держать профессиональных управленцев, иногда даже иностранных - и проводят четкую грань между специалистом и менеджером. А учитывая что отделы как правило небольшие - в среднем от одного человека на два модуля до двух на модуль (это уже совсем роскошество) - то расти просто некуда, следующая ступень - уже менеджер.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, сен 20 2008, 22:55 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 26 2006, 12:20
Сообщения: 360
я бы сказал 4+ из 5 баллов. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB