Текущее время: Пн, июл 07 2025, 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: необходимый набор знаний для консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:07 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=4538
в кратце: для консультанта по мм/сд необходимо еще знать администрирование пользователей, профилей и транспортной системы... мамочка.. а там еще приписано "etc"...

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: необходимый набор знаний для консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:12 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Blood Angel написал(а):
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=4538
в кратце: для консультанта по мм/сд необходимо еще знать администрирование пользователей, профилей и транспортной системы... мамочка.. а там еще приписано "etc"...


ну в общем построение профилей знать нужно - и основы транспортной ОЧЕНЬ не помешает. по крайней мере всех приходится учить и тому и другому - и это правильно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:17 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:25 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Blood Angel написал(а):
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

по жизни приходится бить по рукам "гениям" желающим лазить в транспортную систему


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:25 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Знание PFCG нужно для того, чтобы разработчик эти профили и строил. При чем тут профили системы? Говорится о принципах построения авторизаций. Знание транспортной системы - именно на уровне управления собственными запросами - по настройкам. В чем вопрос не понимаю? Вы похоже никогда не работали на нормальном внедрении - со своей командой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:26 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif написал:
Blood Angel написал(а):
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

по жизни приходится бить по рукам "гениям" желающим лазить в транспортную систему


Skif - каким гениям? Вы транспортные запросы причесываете силами сисадминов что ли?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:28 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
и еще с каких это пор запросы не относятся к транспортной системе?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:32 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif написал:
Blood Angel написал(а):
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

по жизни приходится бить по рукам "гениям" желающим лазить в транспортную систему


Skif - каким гениям? Вы транспортные запросы причесываете силами сисадминов что ли?

Вообще-то у нас есть администратор транспортной системы в базисе. А вход в системный отдел сопряжён с риском для жизни "особо продвинутым".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:35 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
Знание PFCG нужно для того, чтобы разработчик эти профили и строил. При чем тут профили системы? Говорится о принципах построения авторизаций.

значит я не так понял.

Цитата:
Знание транспортной системы - именно на уровне управления собственными запросами - по настройкам. В чем вопрос не понимаю?

вообще ведение запросов на моей памяти всегда делалось админами..

Цитата:
Вы похоже никогда не работали на нормальном внедрении - со своей командой.

что понимать под нормальным внедрением со своей командой?

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:36 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
А у меня пока не было необходимости для такого специалиста. Созданием запросов рулят особо уполномоченные в модулях - а уж помещать в запросы объекты - будьте добры сами - кто настройками рулит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:38 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
под внедрением со своей командой понимать следующее - создается команда в конторе - и консалт привлекается на парт тайм - минимальный. Команда изначально обучается - потом занимается внедрением. Да и еще условие - внедрение полномасштабное - 4 модуля сразу + 2 частичное - без чего никак не обойтись.


Последний раз редактировалось Svetlana Пт, апр 15 2005, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:38 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
они и помещают. если это отдельный пукнт в резюме который звучит как знание транспортной системы - срочно ухожу на пенсию, ибоне уммемю делать ничего более чем консультант по модулю..

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:40 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
А у меня пока не было необходимости для такого специалиста. Созданием запросов рулят особо уполномоченные в модулях - а уж помещать в запросы объекты - будьте добры сами - кто настройками рулит.

ну понятно - создают, деблокируют модульщики - я сам создаю , потом сообщаю админу номер (и назначение тест-продуктив сразу) и жду когда упадёт.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:40 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
под внедрением со своей командой понимать следующее - создается команда в конторе - и консалт привлекается на парт тайм - минимальный. Команда изначально обучается - потом занимается внедрением.

действительно, как-то на всех проектах вагоны консалтеров сидели на фултайме... при том, что собственная команда была тоже не слабая. что же касается обучения, а потом внедрения - после обучения многие могут приехать на этоже предприятие только уже со стороны консалта... хедхантеры.

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:41 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Skif написал:
потом сообщаю админу номер (и назначение тест-продуктив сразу) и жду когда упадёт.

продуктив... надо договаривать: и жду когда упадет продуктив :)

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB