Текущее время: Сб, июл 19 2025, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP CRM?
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 10:29 
Гость
Господа гуру, слышали ли вы про этого зверя? Существует ли он вообще, или только в красной книге? :) На сколько он живуч чтобы им заниматься?
Очень прошу помочь студенту, ищушему нирвану.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 10:41 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
угу. и даже настраивали и настраиваем. 8)

Заниматься стоит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 10:45 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
SAP Solution Manager выстроен на основе CRM


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 13:26 
Гость
Многоуважаемый Водолей, а не могли бы вы еще кое-что рассказать, к примеру:
- относительная частота юзинга CRM в процентах.
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
Заранее благодарствую.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 14:09 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
msustudent написал(а):
Многоуважаемый Водолей, а не могли бы вы еще кое-что рассказать, к примеру:
- относительная частота юзинга CRM в процентах.
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
Заранее благодарствую.

А где главный вопрос? Про скока платят... :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 14:50 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
msustudent написал(а):
Многоуважаемый Водолей, а не могли бы вы еще кое-что рассказать, к примеру:
- относительная частота юзинга CRM в процентах.
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
Заранее благодарствую.


- относительная частота юзинга CRM в процентах. :?:
- загруженность консультантов с знаниями CRM.
загружены :)
- объемность множества потенциальных заказчиков CRM?
в перспективе.

В общем модуль перспективный.
:)

P.S. А вопросы странные :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:15 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
А вот я бы посоветовал г-ну студенту идти в CRM с уже имеющимся багажом. Т.е со знаниями в каком либо другом модуле SAP, (лучше SD) или со знаниями процессов дистрибуции (мож вы в какой крупной оптовой компании работали, или работаете) или со знаниями в маркетинге. ИНАЧЕ! Большая вероятность получить профессиональную травму, то бишь начать изучать этого зверя не с того конца, чем изуродовать всю картину понимания CRM процесса.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:16 
Гость
В процентах - по отношению к общему объему востребованности других модулей.
Раз уж было требование про главный вопрос, то : "главный вопрос" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:20 
Гость
markone написал(а):
А вот я бы посоветовал г-ну студенту идти в CRM с уже имеющимся багажом. Т.е со знаниями в каком либо другом модуле SAP, (лучше SD) или со знаниями процессов дистрибуции (мож вы в какой крупной оптовой компании работали, или работаете) или со знаниями в маркетинге. ИНАЧЕ! Большая вероятность получить профессиональную травму, то бишь начать изучать этого зверя не с того конца, чем изуродовать всю картину понимания CRM процесса.

Спасибо за совет, который повлек за собой еще один вопрос:
А какие области "прикладного программног искусства" затрагивает CRM или SAP Solution Manager


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 15:35 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Это Вам батенька нужно сперва книжечки почитать. Зайдите, например на OZON, наберите в поиске CRM, закажите парочку, вдумчиво прочитайте....
А потом приходите сюда опять и мы поговорим уже про Solution manager... Я тогда Вам другие книжечки порекомендую.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 16:49 
Гость
markone написал(а):
А вот я бы посоветовал г-ну студенту идти в CRM с уже имеющимся багажом. Т.е со знаниями в каком либо другом модуле SAP, (лучше SD) или со знаниями процессов дистрибуции (мож вы в какой крупной оптовой компании работали, или работаете) или со знаниями в маркетинге. ИНАЧЕ! Большая вероятность получить профессиональную травму, то бишь начать изучать этого зверя не с того конца, чем изуродовать всю картину понимания CRM процесса.


Это точно, в CRM/SRM надо приходить (а еще лучше просто использовать) с багажем других знаний, а то без них знания получатся уж больно поверхностны.
P.S> Интересно с чего это вдруг решили что SolMan на CRM основан, просто это пример от SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 21:06 
Гость
С концепцией CRM я более менее знаком, так как приходится каждый кое-что девелопить на Clarify CRM. Поэтому прошу знатоков вывести список возможных сфер знаний для изучения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 06 2005, 22:54 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, фев 22 2005, 11:36
Сообщения: 244
У нас его тоже внедрять будут (ждем не дождемся). По первому впечатлению занимательный зверь. :D Родной брат SD и изучать его ИМХО стоит только после освоения основ первого...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 07 2005, 09:51 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
alex2706 написал:
P.S> Интересно с чего это вдруг решили что SolMan на CRM основан, просто это пример от SAP.


Действительно основан, на версии 3.1 Откуда взял - сам SAP написал :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Ср, сен 07 2005, 10:02 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, авг 18 2005, 17:00
Сообщения: 1174
Откуда: РФ
Nowelle написал(а):
У нас его тоже внедрять будут (ждем не дождемся). По первому впечатлению занимательный зверь. :D Родной брат SD и изучать его ИМХО стоит только после освоения основ первого...


Он еще и родной брат IS-U. А также и PS (если говорить про маркетинг).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB