Добрый день, уважаемые коллеги.
Необходима небольшая консультация по поводу использования на проектах решения "Инструментарий для разработки печатных форм: первичные документы по учету основных средств".
А именно интересует:
1)Насколько я знаю, в версии 1 данное решение поставляется бесплатно, платно или бесплатно оно поставляется в версии 2
2)Какова стратегия SAP по поддержке и развитию данного решения. (для версии 1, и для версии 2)
(я понимаю что решение входит в Best Practices for Russia, что говорит о том что SAP это рекомендует но не поддерживает на 100%, но так же в Best Practices входят ТПР по 25 главе и ПБУ 18, а они активно поддерживаются)
3)Какие новшества вошли в версию 2, какие новые формы реализованы в базовой поставке версии 2?
4)Если платно, то сколько это стоит?
Заранее благодарен за информацию, с уважением, Илья.
_________________ I've never been clever...because I need it never ...
|