Что тут можно сделать:
0) Создать одно рабочее место-заглушку со всеми видами работ, которые только могут быть в производстве (и завести для них в контроллинге тарифы)
1) Создать для всех материалов одну техкарту-заглушку (с одной операцией длительностью, к примеру, в 3 часа, с рабочим местом, созданным ранее) и одну спецификацию-заглушку (с одним фиктивным материалом), оба объекта с бессрочным сроком действия (до 31.12.9999).
2) Создать один вариант изготовления из этих спецификации и техкарты, размножить его для всех производимых материалов.
3) Во всех производимых материалах поставить как минимум тип заготовки F (внутренняя), тип ППМ PD, размер партии EX
4) Спущенные сверху цифры производства можно заводить в систему как плановые первичные потребности (вот тут неплохое описание того, как это делать правильно:
https://blogs.sap.com/2014/01/20/long-t ... p-by-step/)
5) Путем прогона ППМ для всех производимых материалов будут созданы плановые заказы на производство (с одинаковой длительностью в 3 часа и с одним компонентом, все как в ВОМе и техкарте). При изменении плановой первичной потребности на материал для какого-то периода в результате очередного прогона ППМ и плановый заказ поменяется (если он не зафиксирован и не сконвертирован в производственный). Прогоны ППМ должны делаться не реже одного раза в ваш цикл планирования производства (месяц, квартал...)
6) Эти плановые заказы затем надо конвертировать в производственные, в которых из реальных параметров будет только количество к изготовлению
7) Созданные производственные заказы (точнее, их номера), видимо, далее надо передавать в MES-систему
8) Далее при поступлении фактических данных из MES:
- Списать в MIGO компоненты на нужные производственные заказы
- Подтвердить произведенное количество и полное время, затраченное на производство, для каждого заказа
- Немного не понял про услуги, но в любом случае: если они внутренние, их можно подтверждать через виды работ; если они внешние, их можно списывать на заказы как нескладируемые материалы (типа DIEN)
Таким образом:
1) На каждом заказе соберутся ФАКТИЧЕСКИЕ затраты компонентов и человеко/машино-часов, ПЛАНОВЫХ цифр там не будет
2) Можно будет анализировать ПЛАН/ФАКТ по произведенному количеству, но более ни по чему
3) Регистр материалов сможет рассчитать себестоимость на заказах, поскольку затраты будут списаны на них.
Вот как-то так. Хотя в целом, конечно, это очень криво.